Инклюзивное образование. Практические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Инклюзивное образование » Семинары, открытые мероприятия » Инклюзивное образование. Практические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

20 ноября в нашей школе прошел семинар для слушателей КК ИПК и ПП РО «Инклюзивное образование. Практические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

На семинаре присутствовали 25 слушателей: учителя начальных классов, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, заместители директоров по УВР школ города Красноярска.  

Учитель начальных классов, учителя-дефектологи, педагог-психолог и заместитель директора по УВР в теории и на практике представили опыт работы нашей школы в области инклюзивного образования.

Подводя итоги семинара можно сказать, что слушателями был отмечен высокий профессионализм педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, полезность полученной информации, возможность использования ее в собственной деятельности. Одним из важных показателей успешной инклюзивной практики слушатели отметили командную работу педагогов нашей школы.

 

Благодарим педагогов школы, транслирующих деятельность

по сопровождению обучающихся с ОВЗ!!!

 

КК ИПКиПП РО                                                      МБОУ СШ № 17

  Программа семинара

«Организация обучения детей с ЗПР в контексте ФГОС ОВЗ»

23.10.2019

 

Время

Наименование мероприятия

Педагог, место проведения

1.

8.30 – 9.15

Теоретическая часть семинара: «Инклюзивное образование. Практические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

Малашкина Е.А., заместитель директора по УВР, каб. 3-06

2.

9.25 – 10.10

«Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в инклюзивном классе», 4 класс.

Кушнирук О.В.., учитель начальных классов, каб. 2-10.             

3.

10.25 – 11.10

Формирование речевого слуха и произношения.

Калинина Ж.Г, учитель-дефектолог, каб. дефектолога, ЦСО «Здоровье»

Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи.

Ольховская Н.В., учитель-дефектолог, каб. 2-15

Развитие эмоционально-волевой сферы.

Кудрявцева О.А., педагог-психолог, каб. психолога, ЦСО «Здоровье»

5.

11.30 – 12.00

Подведение итогов семинара (заполнение «Листа обратной связи»).         

                                                          

Малашкина Е.А., заместитель директора по УВР, каб. психолога

 
Яндекс.Метрика