Методическая деятельность | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Педагогам » Методическая деятельность
План методической работы по сопровождению введения обновлённых ФГОС

План методической работы по сопровождению введения обновлённых ФГОС

Протоколы заседаний ШМО о переходе на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО


Смотреть полностью...
15 июня 2022 года

Открытый он-лайн конкурс "Урок в городе"

Открытый городской конкурс "Урок в городе" - 2021

Положение об Открытом городском конкурсе "Урок в городе"

Конкурс проводится с целью развития, обобщения и распространения опыта работы образовательных организаций, популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности в системе общего образования по направлению деятельности «Расшколивание». Для участия в конкурсе приглашаются педагогические работники и авторские педагогические коллективы муниципальных общеобразовательных организаций г. Красноярска. Прием заявок и материалов для участия в конкурсе – с 03 по 14 мая 2021 года включительно. Экспертиза конкурсных материалов – с 17 по 27 мая 2021 года.

Пбликация списка финалистов, прошедших во второй этап конкурса – не позднее 28 мая 2021 года на официальном сайте МКУ КИМЦ https://kimc.ms/.

Координационная работа с финалистами Конкурса, подготовка к презентации – 01-15 августа 2021 года (требования к презентации в дистанционном формате будут разосланы финалистам дополнительно).

Проведение второго этапа Конкурса – презентации уроков финалистами состоится в рамках IV Городского фестиваля инфраструктурных решений 2021 года.  Во втором этапе (финале) участвуют финалисты заочного этапа. Участники финального тура приглашаются официальным письмом Главного управления образования администрации города Красноярска или официальным письмом организатора конкурса).

Публикация электронного Сборника научных статей по итогу Конкурса –

30 сентября 2021 года на сайте МКУ «Красноярский информационно - методический центр» https://kimc.ms/.

Контактное лицо: Пеллинен Наталья Романовна, +7(923)5751792, pellinen.n@kimc.ms

Открытый городской онлайн-конкурс «Урок в городе» - 2020

В рамках городских августовских мероприятий прошёл III Городской фестиваль инфраструктурных решений с целью демонстрации развивающей предметно-пространственной среды для достижения образовательных результатов. Одним из направлений Фестиваля стал Открытый городской онлайн-конкурс «Урок в городе». Конкурс направлен на развитие направления «Расшколивание» в учебных программах образовательных организаций. Под «Расшколиванием» понимается использование объектов городской инфраструктуры с целью изучения окружающего мира, жизни на практике.

Экспертами Конкурса являлись представители Администрации города Красноярска; Главного управления образования города Красноярска; Главного управления молодежной политики города Красноярска; Академии развития образования; краевого ресурсного Центра по работе с одаренными детьми; регионального координационного центра Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Красноярском крае; Агентства общественных инициатив; высших образовательных организаций Красноярского края; Красноярского регионального информационно-технологического бизнес-инкубатора; Красноярского детского технопарка «Кванториум»; Красноярского краевого центра профориентации и развития квалификаций;  и др. 

По итогам экспертизы Лауреатами конкурса стали:

1.    МБОУ «Средняя школа №94» - Жихарева Татьяна Александровна, Трунова Оксана Николаевна, Ковалёва Марина Анатольевна;
2.    МАОУ «Средняя школа № 32»- Карымова Татьяна Викторовна;
3.    МАОУ «Средняя школа № 151» - Боринских Ирина Владимировна
Валиулина Алена Витальевна;
4.    МАОУ Лицей № 7 - Белоцерковская Екатерина Сергеевна, Фильнова Мария Геннадьевна;
5.    МАОУ Гимназия №9 - Фан-Ди Оксана Викторовна, Щетинина Инна Анатольевна, Алешкин Константин Анатольевич;
6.    МАОУ «Средняя школа №17» - Курбатова Татьяна Валерьевна;
7.    МАОУ Гимназия №8 - Фонина Ксения Александровна;
8.    МАОУ «Средняя школа №137» - Князева Надежда Константиновна;
9.    МАОУ «Средняя школа №76» - Герасимова Ирина Егоровна;
10.  МАОУ Лицей №11 - Моисеева Юлия Викторовна. 

Документы:


Смотреть полностью...
5 апреля 2021 года

Культурный полиатлон

Культурный полиатлон

Пожалуй только этот проект вмещает в себя культурное наследие предков и творческие идеи современных педагогов, игру с её нестандартными приемами и серьезные образовательные суждения. Состязания «Культурный полиатлон» – комплексное многоборье в формате интеллектуально-творческих состязаний в области общекультурных и метапредметных компетентностей и способностей работников образования. Идея интеллектуально- творческих состязаний складывается из 5 слов, показывающих ключевые качества педагогов наших команд

  • Интеллигентность
  • Инициатива
  • Интеллект
  • Интерес
  • Идея

Какой бы не была тема интеллектуально-творческих состязаний «Культурный полиатлон» девиз остается неизменным «Думай! Пробуй! Удивляй!».

В 2021 году состязания «Культурный полиатлон» приурочены к 200-летию Енисейской губернии.

Команда нашей школы в составе Лишаева П.В., учителя физики, Штанниковой О.К., Килиной И.В., учителя начальных классов, Копп Ю.Н., учителя иностранного языка, Плющевской Л.Е., учителя истории и обществознания принимали участие в отборочных играх интеллектуально-творческих состязаний в 2019г. «Культурный полиатлон»Полуфинал интеллектуально-творческих состязаний команд работников образования Красноярского края «Культурный полиатлон» состоялся 19 сентября 2020г. на базе нашей школы. Перед членами жюри стояла сложная задача определить победителей, ведь каждая команда была хорошо подготовлена и достойна победы, поэтому было принято решение пропустить в финал все три команды: «Женский батальон», «Отважные» и «Синий платочек». По итогам интеллектуального многоборья, все команды проявили себя ярко! Каждая команда продемонстрировала знание поликультурной компетентности, литературный кругозор и творческие способности!

 


Смотреть полностью...
5 апреля 2021 года

Городская сетевая игра "Бункер"

«Проблема обновления кадрового капитала   системы образования стоит достаточно остро, следовательно, традиционные формы работы с молодыми специалистами представляются малоэффективными».
А.Л. Гехтман

Цель: интеграция молодых педагогов в профессию

Под интеграцией в профессию понимается феномен, включающий адаптацию и самоидентификацию молодого специалиста в профессиональной области

Методическое сопровождение молодых педагогов «Организация единого образовательно-профессионального пространства поддержки и сопровождения профессионального становления молодого педагога»

Сетевая командная игра Бункер «Шаг к смешанному обучению»

26.08.2020г. состоялась сетевая командная игра для молодых педагогов «Бункер - Шаг школы к смешанному обучению». В игре молодые учителя, миссия которых спасти молодую коллегу от сомнений по организации образовательного процесса в технологии смешанного обучения, помогают ей разобраться в современном мире цифровой реальности. В ходе игры проиисходит освоение некоторых инструментов технологии смешанного обучения. Игра проходила в социальной сети ВКонтакте. От нашей школы в игре приняли участие 5 молодых учителей начальных классов, русского языка и литературы, истории и обществознания.

Смотреть полностью...
5 апреля 2021 года

Аттестация педагогических кадров

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Номенклатура должностей педагогических работников, должностей руководителей

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Профессиональный стандарт "Педагог"

Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории (первую и высшую) по должностям

Региональные формы и процедуры аттестации педагогических работников

График аттестации педагогов в 2019-2020 учебном году

Форма заявления на аттестацию


Смотреть полностью...
20 марта 2020 года

Методические семинары

18.03.2022 состоится методический семинар "Деятельностный этап урока. Организация групповой работы". Начало семинара в 15.00 в кабинете 3-09

Методические материалы семинара

06.06.2022 состоится методический семинар "Целеполагание и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС". Начало семинара в 15.00 в кабинете 3-09

Методические материалы семинара

17.09.2022 состоится методический семинар "Урок формирования функциональной грамотности школьников". Начало семинара в 10.00 в кабинете 3-09

Методические материалы семинара

25.02.2023 состоится практико-ориентированный семинар "Использование инструментов формирующего оценивания на различных этапах урока". Начало семинара в 10.00 в кабинете 3-09

Методические материалы семинара


Смотреть полностью...
25 марта 2019 года

Образовательный хакатон

Красноярский педагогический он-лайн хакатон-2020

Педагогический ХАКАТОН – площадка для тестирования идей и гипотез инициативными командами образовательных организаций города Красноярска

Команда нашей школы в составе учителя физики Лишаева Павла Викторовича, учителей английского языка Саговой Юлии Викторовны и Копп Юлии Николаевны, учителей начальных классов Кирьяновой Олеси Николаевны и Килиной Ирины Викторовны принимает участие в педагогическом хакактоне. 

Положение о проведении Красноярского педагогического хакатона

Образовательный хакатон-2019


Смотреть полностью...
8 ноября 2018 года

Молодёжные профессиональные педагогические игры

Молодёжные профессиональные педагогические игры (МППИ)

МППИ проводятся уже 8 лет, а в 2013 году были признаны лучшей практикой министерством образования и науки РФ по адаптации, закреплению и профессиональному развитию молодых специалистов в сфере образования. Многие участники предыдущих сезонов игр отмечают, что благодаря подобным мероприятиям они смогли улучшить свою работу, открыть для себя нестандартные педагогические техники и приемы, а также найти новых единомышленников для реализации образовательных проектов.

В 2017г. в МППИ приняли участие молодые учителя нашей школы  - учителя английского языка Сагова Юлия Викторовна и Копп Юлия Николаевна, учитель начальных классов Килина Ирина Викторовна. 20-23.09.2018г. Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с Ассоциацией молодых педагогов Красноярья, Институтом психологии практик развития провели выездной семинар для тренеров Молодежных профессиональных педагогических игр. Семинар являлся стартовым мероприятием, обеспечивающим подготовку тренеров для проведения этапов Молодежных профессиональных педагогических игр VIII сезона 2018 – 2019 уч. года в территориальных округах Красноярского края. В этом семинаре приняли участие учителя английского языка Сагова Юлия Викторовна и Копп Юлия Николаевна.

В ноябре 2018 года состоится первый турнир VIII сезона Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья (МППИ). Организаторы мероприятия – Ассоциация молодых педагогов Красноярского края при поддержке Министерства образования Красноярского края, Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Института психологии практик развития. Проект “Молодежные Профессиональные Педагогические Игры” в 2018-2019 году реализуется при поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Молодежные профессиональные педагогические игры – это проект, направленный на профессиональный рост и развитие молодых педагогических работников Красноярского края. Основной акцент делается на развитии метапредметных компетентностей, востребованных в современном мире и закрепленных в профессиональных стандартах. В течение двух дней участники в деятельностном формате познакомятся и будут развиваться в одном из выбранных направлений: критическое мышление, командодействие, режиссирование педагогического вызова, дизайн-мышление. Во время турнира будут проведены соревнования и выбраны победители в каждом из направлений. 

В этом году 22-23.11.2018 в МППИ примет участие молодой учитель начальных классов Кирьянова Олеся Николаевна. Желаем ей успехов и победы!

22 – 23 ноября 2018 года на базе МАОУ «Образовательный комплекс «Покровский» состоялся I турнир VIII Молодежных профессиональных педагогических игр. От МБОУ СШ №17 в играх приняла участие Кирьянова Олеся Николаевна, учитель начальных классов.

Два дня молодые специалисты дошкольных и школьных учреждений развивали, согласно требованиям новых стандартов (ФГОС и ПС), такие компетентности, как: проектное мышление, критическое мышление, исследовательское мышление, организация рефлексии, умение действовать в команде, лидерство, конфликтное конструирование, организация переведения переговоров, эффективная коммуникация, организация коллективного действия, учет возрастных особенностей аудитории, проектная деятельность.

Состязание проходило в лигах: командодействие, режиссированные педагогического вызова, критическое мышление и дизайн – мышление. Оно проходило в виде игр. Участники делились на команды и выполняли различные задания. Во второй день было итоговое испытание, по результатам которого составился рейтинг участников. В личном зачете Олеся Николаевна заняла I место в лиге командодействие. Поздравляем, желаем дальнейшего роста и побед!

2 ТУРНИР VIII МОЛЕДЕЖНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ИГР

С 4 по 5 марта на базе МБАУ СОШ №32 состоялся 2 ТУРНИР VIII МОЛЕДЕЖНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ИГР. От нашей школы принимала участие учитель начальных классов – Кирьянова Олеся Николаевна. Два дня молодые педагоги тренировали и развивали метапредметные компетентности, посещали семинары и лекции. После чего нужно было пройти итоговое испытание. По сумме рейтингов за Iи II этап Олеся Николаевна стала абсолютным победителем в лиге «Командодействие». Поздравляем её с победой и желаем дальнейших успехов и профессионального роста!

 


Смотреть полностью...
8 ноября 2018 года

Педагогическая интернатура развития

С 01.09.2017г. Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования запускает дополнительную профессиональную образовательную программу повышения квалификации для молодых педагогов "Педагогическая интернатура развития". Программа учитывает специфику работы молодых педагогов, ориентируется на их запросы и потребности. 

Что даёт обучение по программе?

  • знания трендов в сфере образования и современных подходов к формированию метапредметных компетентностей;
  • умение использовать интерактивные методы в своей педагогической практике;
  • умение работать в команде;
  • умение превращать творческие установки и замыслы в педагогические практики;
  • умение определять и находить ресурсы для осуществления своей профессиональной деятельности;
  • умение разработать проект своего профессионального развития.

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации "Педагогическая интернатура развития"

С 09-10.10.2017 состоится первая очная сессия  дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации для молодых педагогов "Педагогическая интернатура развития". На первую сессию приглашаются молодые педагоги МБОУ СШ № 17 Сагова Ю.В., Килина И.В., Копп Ю.Н. 

Информационное письмо о I сессии программы "Педагогическая интернатура развития"

С 12-15.12.2017 состоится вторая очная сессия  дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации для молодых педагогов "Педагогическая интернатура развития". На вторую сессию приглашаются молодые педагоги МБОУ СШ № 17 Сагова Ю.В., Килина И.В., Копп Ю.Н.. Для реализации программы второй сессии необходимо на сайте "Дистанционное обучение Красноярья" в программе "Педагогическая интернатура развития" заполнить свою индивидуальную образовательную программу (ИОП), выполнить задание "Мои профессиональные трудности", пройти один курс по выбору из модуля "Тренинги личностных ресурсов" и один курс по выбору из модуля "Развитие метапредметных умений". В рамках второй сессии предполагается участие молодых педагогов в Молодёжных профессиональных педагогических играх (МППИ).

Информационное письмо о II сессии программы "Педагогическая интернатура развития"

I турнир VII МППИ

II турнир VII МППИ

Индивидуальные образовательные программы (ИОП)


Смотреть полностью...
18 июня 2018 года

Сборник "Педагоги Красноярья в защиту природы"

Сборник экологических уроков «Педагоги Красноярья в защиту природы»

Вышел в свет сборник информационно-методических разработок экологических уроков «Педагоги Красноярья в защиту природы», посвященный 100-летию заповедного дела в России. Напомним, в честь празднования Года особо охраняемых природных территорий и Года экологии заповедник «Столбы» объявил городской конкурс среди учителей на лучший экологический урок «100-летие заповедной системы России». Проект был реализован при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства образования Красноярского края, Главного управления образования администрации г. Красноярска. Педагогам-участникам конкурса предлагалось провести Единый экологический урок по образцу, либо разработать свой вариант – авторский. В качестве примера сотрудники отдела экологического просвещения заповедника предложили два конспекта: для начальной школы – «История заповедного дела» (автор: И.В. Ковач), для среднего звена – «Живые символы Заповедной России» (автор Е.В. Кондратьева).

На конкурс было представлено 23 заявки от педагогов из 13-ти образовательных учреждений города, из них 9 авторских разработок. В конкурсе приняли участие 3 педагога нашей школы: Смирнова Светлана Александровна, учитель географии, Курбатова Татьяна Валерьевна, учитель биологии и Обидина Наталья Владимировна, учитель биологии. При проведении открытых экологических уроков присутствовали сотрудники заповедника «Столбы». Смирнова С.А. и Курбатова Т.В. провели уроки на основе авторских разработок, которые вошли в сборник «Педагоги Красноярья в защиту природы». В дополнение к книге все материалы к занятиям - конспекты, презентации, отчеты и фотографии - записаны на отдельном диске, приложенном к сборнику.

11 января 2018г., в День заповедников и национальных парков, в Гранитном карьере на Восточном входе в заповедник «Столбы» сотрудники заповедника торжественно вручили сборники педагогам – участникам конкурса. Педагоги также прошли квест экологического лабиринта «Мир заповедной природы», посвященного вековому юбилею заповедного дела в России. В этом году темой лабиринта станет волонтерская деятельность. Напомним, наступивший 2018 год объявлен Президентом России Владимиром Путиным Годом добровольца и волонтера. Глава государства также подписал указ об учреждении Дня добровольца, который будут отмечать ежегодно 5 декабря. Символом всех предстоящих волонтерских акций на «Столбах» будет заповедный Бурундук, который сегодня впервые принял участие в экологическом мероприятии, вручив педагогам и посетителям Гранитного карьера паспорта заповедного волонтера. Теперь такой документ смогут получить все участники предстоящих волонтерских мероприятий на заповедной территории. Предполагается, что по окончании каждой волонтерской акции в паспорт волонтера сотрудники заповедника будут ставить соответствующую визу, подтверждающую участие человека в данном мероприятии. В паспорт разрешается ставить отметки других российских заповедников и национальных парков, на территории которых будет работать доброволец. По количеству мероприятий, в конце года будут определены почетные волонтеры, а на территории появится доска почета «Лучшие волонтеры заповедника «Столбы».


Смотреть полностью...
16 января 2018 года

Методический сайт Всероссийской олимпиады школьников

olymp.apkpro.ru

Методические рекомендации для проведения школьного этапа

На сайте РУДН размещены методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ 2018/2019 году. Ссылка для скачивания методических рекомендаций - http://vserosolymp.rudn.ru/mm/mpp/

Курсы повышения квалификации

КГАУДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» при поддержке министерства образования Красноярского края, проводит семинар для членов жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по 12 предметам («Астрономия», «Английский язык», «Литература», «Математика», «Мировая художественная культура», «Обществознание», «Основы безопасности жизнедеятельности», «История», «Физика», «Физическая культура», «Экология», «Экономика»), по теме «Специфика и система оценивания олимпиадных заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников». >>>

Семинары состоятся в сентябре-октябре 2018 г. с участием специалистов региональных предметно-методических комиссий, разработчиков олимпиадных заданий с целью подготовка членов жюри муниципального уровня со способами и подходами оценивания выполнения заданий по предметам.

Список предметов со сроками и ссылкой на регистрацию. 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 26.10.2016 г № 08.2296 "О рекомендациях к сайтам всероссийской олимпиады школьников" >>>


Смотреть полностью...
8 ноября 2017 года

Всероссийский конкурс «Учитель года России»

 Всероссийский конкурс "Учитель года России - 2020"

Поздравляем Сагову Юлию Викторовну с победой на заочном этапе конкурсных испытаний конкурса "Учитель года - 2020"и выходом в I очный тур муниципального этапа профессионального конкурса.

 Желаем побед на очном этапе!

30-31 января состоятся конкурсные испытания первого (очного) тура: «Методический семинар» и «Урок»

ИП по первому очному туру УГ_2020

26 - 29 декабря 2019 г. прошёл заочный тур конкурса  "Учитель года России-2020", в котором приняли участие учителя иностранного языка нашей школы Сагова Юлия Викторовна и Шушеначева Ольга Анатольевна.
Конкурсные испытания заочного тура конкурса:
«Профессиональное тестирование» и «Видеорепортаж» (формат проведения конкурсных испытаний).

Всероссийский конкурс «Учитель года России»

            В последние годы профессиональные конкурсы для учителей и работников образования прочно вошли в педагогическую жизнь страны, стали неотъемлемой частью системы образования на разных уровнях, начиная с муниципального и заканчивая федеральным.

            Статус федеральных профессиональных конкурсов, проходящих в открытом режиме на всех уровнях – муниципальном, региональном, федеральном – сегодня имеют: конкурс «Учитель года России» (соучредители: Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийский профсоюз работников образования, «Учительская газета»), «Воспитатель года» (соучредители: Министерство образования и науки Российской Федерации и Общероссийский профсоюз работников образования), «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека» (учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации). Все они проводятся согласно положениям, утверждаемым оргкомитетами при Министерстве образования и науки Российской Федерации, широко освещаются в средствах массовой информации, привлекают большое число участников и экспертов практически из всех субъектов Российской Федерации. Каждый конкурс имеет свои цели и задачи, целевую аудиторию, опыт и традиции.

            Федеральный профессиональный конкурс «Учитель года России», которому в 2016 году исполнилось 27 лет, стал наиболее известным, признанным, востребованным в педагогическом сообществе масштабным образовательным проектом. Это подтверждается не только количеством его участников на протяжении всех лет существования, но и результатами, степенью влияния на качество образования, на систему повышения квалификации, создание кадрового резерва, карьерный рост участников‑конкурсантов. Главное достижение, благодаря которому конкурс выдержал испытание временем, – те постулаты и сверхзадачи, изначально положенные в его идеологию, сформулированные еще на этапе зарождения и корректируемые в процессе становления. Прежде всего, это выявление, поддержка, публичное представление, распространение опыта творческих учителей с высоким уровнем профессионально‑педагогической компетенции, открытие и профессиональное признание педагогов, умеющих выходить за пределы узкопредметной знаниевой парадигмы, с ярко выраженной личностно‑гуманистической, гражданской позицией. Концепция конкурса на протяжении всей его истории несколько раз обновлялась, отражая изменения в государственной образовательной политике. Например, в 2009 году были внесены критериальные изменения, касающиеся идеи метапредметного подхода, дополнены конкурсные испытания для оценки общепедагогической, рефлексивной культуры учителя, его психолого‑педагогической компетенции. Конкурс сделал ставку на личность учителя, на его общепедагогические, общекультурные, коммуникативные компетенции, которые сегодня нашли отражение в Профессиональном стандарте педагога. В настоящее время конкурс «Учитель года России» воспринимается педагогическим сообществом как главный транслятор инновационного педагогического опыта и главная апробационная площадка образовательных реформ.

 (СБОРНИК аналитических, методических, информационных материалов по результатам профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса «Учитель года России‑2015»))

Положение о школьном конкурсе Учитель года

Участники школьного конкурса "Учитель года - 2016":

Лишаев Павел Викторович, учитель физики;

Николаева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы;

Копп Юлия Николаевна, учитель английского языка;

Наговицина Аксиния Сергеевна, учитель начальных классов;

Чернецкая Ирина Александровна, учитель математики;

Таранович Татьяна Валериевна, педагог-психолог.

Результаты школьного конкурса «Учитель года-2016»

Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016»  - Копп Юлия Николаевна, учитель английского языка.

II место -  Николаева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы.

III место - Таранович Татьяна Валериевна, педагог-психолог.

 Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016» в номинации «Урок» -

Николаева Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы.

 Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016» в номинациях «Разговор с учащимися» и «Самопрезентация» - Копп Юлия Николаевна, учитель английского языка.

 Победитель школьного конкурса «Учитель года-2016» в номинациях «Эссе» и «Самопрезентация» - Таранович Татьяна Валериевна, педагог-психолог

https://teacher-of-russia.ru


Смотреть полностью...
26 декабря 2016 года

Методическая неделя "Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке"

Методическая неделя "Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке"

С 20.04.2015 по 24.04.2015 в соответствии с планом методической работы школы проводится методическая неделя с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области контрольно-оценочной деятельности на уроке.

План проведения методической недели "Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке"


Смотреть полностью...
21 апреля 2015 года

Городской методический КВН

Городской методический КВН

15 апреля в МБОУ СОШ №151 прошел городской методический КВН среди молодых учителей иностранных языков, организованный городским методическим объединением учителей иностранных языков совместно с городской творческой группой. Команда нашего района, одной из участниц которой была наш учитель английского языка Тюрикова Юлия Викторовна, хорошо дебютировала и получила диплом участника конкурса!


Смотреть полностью...
17 апреля 2015 года

Методическая неделя

Методическая неделя

Методическая неделя – одна из форм методической работы МБОУ СШ № 17. Она проводится ежегодно с целью развития профессиональных компетенций педагогов как основного условия повышения качества образовательной деятельности. 

С 23.04.2014 по 7.05.2014 в соответствии с планом методической работы школы проводится методическая неделя с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области мотивации учебной деятельности .

План проведения методической недели "Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода в обучении"

С 20.04.2015 по 24.04.2015 в соответствии с планом методической работы школы проводится методическая неделя с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в области контрольно-оценочной деятельности на уроке.

План проведения методической недели "Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке"

С 07.05.2016 по 14.05.2016 в соответствии с планом методической работы школы проводится методическая неделя с целью формирования профессиональной компетентности педагогов в разработке и анализе системно-деятельностного учебного занятия.

План проведения методической недели "Системно-деятельностное учебное занятие"

Со 02.05.2017 по 13.05.2017 в соответствии с планом методической работы школы проводится методическая неделя с целью оказания методической поддержки в реализации деятельности педагогов в рамках темы «Учебное занятие «Проект».

План проведения методической недели "Методическое обеспечение педагога по реализации формы "учебное занятие-проект"

12.05.2018 в рамках методической недели проводится методический день "Использование образовательных технологий в учебной деятельности".

План проведения методического дня "Использование образовательных технологий в учебной деятельности"


Смотреть полностью...
17 апреля 2015 года

Яндекс.Метрика