Наши учителя | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Сведения об ОУ » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав » Наши учителя
Педагоги дополнительного образования

Педагоги дополнительного образования

Ахмеров Виталий Юрьевич

Образование: средне-специальное, училище Олимпийского резерва, 2007

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагог по физической культуре и спорту», учитель средней школы

Должность (должности): педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: баскетбол

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Организация и содержание деятельности физкультурно-спортивного клуба образовательного учреждения, 72ч, 2014;
  2. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного образования), 72ч, 2014;
  3. «Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ)», 72ч, 2016;
  4. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, 72ч, 2019;
  5. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;
  6. Повышение квалификации работников организаций по оказанию первой помощи, 20ч, 2021

Чепикова Ирина Юрьевна

Образование: средне-специальное, Красноярское педучилище им. Горького, 1990

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель музыки и музыкальный воспитатель

Должность (должности): педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: флордизайн

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Образовательный проект как средство изменения содержагния дополнительного образования детей, 72ч, 2018

  


 

 Штанникова Ольга Константиновна

Образование: средне-специальное, КТФК, 2001г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог по физической культуре и спорту

Должность (должности): педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: волейбол

Общий стаж работы:  20 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии, 72ч, 2017;
  2. Тренинг компетентности педагога в контексте требований профессионального стандарта, 72ч, 2018;
  3. Инструктор по первой помощи курса "Первая помощь", 16ч, 2018;
  4. Руководитель пунктов выдачи СИЗ, 40ч, 2019
  5. Цифровые технологии в преподавании физической культуры, 40ч, 2020;
  6. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020


 

Штанников Алексей Александрович

Образование: высшее, КИЦМиЗ, 1996г

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Инженер-металлург»

Должность (должности): педагог-организатор

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  24 года

Стаж работы по специальности: 24 года

Курсы повышения квалификации:

  1. «Технологии организации социально значимой деятельности подростков для обеспечения личностных результатов в контексте требований ФГОС», 108ч, 2016;
  2. Оказание первой помощи при состояниях, угрожающих жизни и здоровью в образовательных организациях, 40ч, 20194
  3. Педагогические средства развития социально-эмоционального интеллекта учащихся. Модуль 1, 30ч, 2021


 

Андрюшина Юлия Вячеславовна

Образование: высшее, Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусств (КемГУКИ)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Балетмейстер-педагог»

Должность (должности): педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемый предмет: хореография

Общий стаж работы:  14 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Методика преподавания хореографических дисциплин, 2020


Смотреть полностью...
7 ноября 2019 года

Учителя физической культуры

Учителя физической культуры

Ахмеров Виталий Юрьевич

Образование: средне-специальное, училище Олимпийского резерва, 2007г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог по физической культуре и спорту, учитель средней школы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физическая культура

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии, 72ч, 2018;
  2. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, 72ч, 2019
  3. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020
  4. Повышение квалификации работников организаций по оказанию первой помощи, 20ч, 2021;
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации, 72ч, 2021;
  6. Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация совместной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21, 144, 2022

 Золотарева Татьяна Алексеевна

Образование: средне-специальное, МПУ им. А.С Пушкина, 1995г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель физической культуры

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физическая культура

Общий стаж работы:  22 года

Стаж работы по специальности: 21 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. Формирование универсальных учебных  действий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2017;
  3. Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении, 72ч, 2019
  4. Повышение квалификации работников организаций по оказанию первой помощи, 20ч, 2021;
  5. Компетенция педагога в области здоровья. Модуль 1, 36ч, 2021; Формирование компетенций и функциональной грамотности учеников в области здоровья и навыков х применения. Модуль 2, 36ч, 2021

 


Штанникова Ольга Константиновна

Образование: средне-специальное, КТФК, 2001г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог по физической культуре и спорту

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: физическая культура

Общий стаж работы:  20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии, 72ч, 2017;
  2. Тренинг компетентности педагога в контексте требований профессионального стандарта, 72ч, 2018;
  3. Инструктор по первой помощи курса "Первая помощь", 16ч, 2018;
  4. Руководитель пунктов выдачи СИЗ, 40ч, 2019;
  5. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;
  6. Цифровые технологии в преподавании физической культуры, 40ч, 2020

Руководитель ШМО учителей физической культуры

 


 Соколова Татьяна Геннадьевна

Образование: высшее, КГМИ, 1991

Профессиональная переподготовка: ООО "Центр профессионального развития "Партнёр", 2019 

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1. врач; 2. педагогическое образование: учитель физической культуры в общеобразовательном учреждении   

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физическая культура для обучающихся, по состоянию здоровья относящихся к специальной медицинской группе

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 19 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации, 72ч, 2016;
  3. Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах, 72ч, 2017;
  4. Основы медицинских знаний для граждан женского пола общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, 40ч, 2018;
  5. Педагогическое образование: учитель физической культуры в общеобразовательном учреждении, 260ч, 2019;
  6. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

 



Смотреть полностью...
10 февраля 2017 года

Учителя музыки, ИЗО, технологии, ОБЖ

Учителя музыки, ИЗО, технологии, ОБЖ





 Зубова Ольга Ивановна

Образование: 1. средне-специальное, Кировское РУО 1991, педагогические курсы; 2. переподготовка, ООО ВНОЦ "Современные образовательные технологии", 2019

Профессиональная переподготовка: Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: учитель технологии в соответствии с ФГОС, 260ч, 2019

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель технологии

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: 

Преподаваемые предметы: технология

Общий стаж работы:  29 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет 

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014;
  2. Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии), 72ч, 2019;
  3. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

                                                                                                                                                                         

                                                                                                


Гришин Геннадий Васильевич

Образование: средне-специальное, Ачинское военное авиационное техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ, 1990 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Самолеты и авиадвигатели», техник-механик

Должность (должности): учитель, преподаватель-организатор ОБЖ

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: ОБЖ, технология

Общий стаж работы:  36 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Реализация учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», 112ч, 2016;
  2. «ОБЖ в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности», 72ч, 2019


Николаевич Татьяна Борисовна

Образование: средне-специальноевысшее, Енисейское педагогическое училище, 1993; высшее, Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, 2005  

Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель черчения и изобразительного искусства, воспитатель ГПД; учитель технологии и предпринимательства 

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: изобразительное искусство, черчение

Общий стаж работы:  27 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Инструменты оценивания индивидуальных образовательных достижений учащихся, 36ч, 2017;
  2. ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий, 72ч, 2017;
  3. Применение критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС на основе Способов диалектического обучения, 72ч, 2018;
  4. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;
  5. Реализация Концепции преподавания предметной области "Искусство" в основной и старшей школе, 40ч, 2021

  


Гончарова Екатерина Сергеевна

Образование: средне-специальное, Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького, 2020 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель музыки и музыкальный воспитатель

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: -

Преподаваемые предметы: музыка

Общий стаж работы: 1 год

Стаж работы по специальности: 1 год

Курсы повышения квалификации: 

  1. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;
  2. Цифровые технологии в  преподавании предметной области "Искусство", 40ч, 2021

       

 


Смотреть полностью...
19 октября 2016 года

ЦСО "Здоровье"

ЦСО Здоровье

Малашкина Елена Анатольевна

Должность (должности): педагог-психолог

Образование: высшее,  КИЦМ, 1991; переподготовка, Новосибирский  государственный университет, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  социальный психолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 21 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Деятельность педагога-психолога по развитию личностной зрелости подростков как средство профилактики девиантного поведения, 72ч, 2017;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019
  3. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 40ч, 2020
  4. Особенности организации ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, 40ч, 2020;
  5. Особенности организации ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, 40ч, 2020
  6. Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 40ч, 2020;
  7. Особенности управления образовательной организацией в условиях развития инклюзивного образования, 40ч, 2021

Руководитель ШМО ЦСО "Здоровье"

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 


Калинина Жанна Григорьевна

Образование: высшее, МПСИ, 2003г, КГПУ им. В.П.Астафьева 2012г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель-логопед, специальный психолог, магистр педагогики 

Должность (должности): учитель-дефектолог

Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы:  25 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Разработка адаптированных общеобразовательных программ в соответствии с новым учебным планом (2013) обучения детей с ОВЗ, 48ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Логопедический массаж, 72ч, 2016;
  4. Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 24ч, 2017;
  5. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018;
  6. Особенности управленияобразовательной организацией в условиях развития инклюзивного образования, 40ч, 2021


                                            

Рехлова Юлия Владимировна

Образование: 1. высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2001; 2. НОУ ВПО "Университет Российской академии образования" г. Москва, 2014

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  1. учитель вспомогательных школ, учитель-логопед; 2. магистр психологии

Должность (должности): учитель-логопед, учитель

Квалификационная категория: высшая (учитель-логопед), соответствие занимаемой должности (учитель)

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Курсы повышения квалификации:

    1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014;
    2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
    3. Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2018;
    4. Алалия: стратегия лого-коррекционной работы с безречевыми детьми, 72ч, 2018

                      

                


  

Иртюга Татьяна Викторовна

Образование: высшее профессиональное,  ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2013

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Юриспруденция», юрист; социальный педагог

Профессиональная переподготовка: Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации», 1008 ч, 2019

Должность (должности): социальный педагог

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы:  9 лет

Стаж работы по специальности: 3,5 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Деятельность социального педагога в образовательной организации в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2018;
  2. Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации, 72 ч., 2019;
  3. Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации, 1008ч, 2019

 


Попович Татьяна Романовна

Образование: высшее, Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, 2018

Наименование направления подготовки и (или) специальности: клинический психолог

Должность (должности): педагог-психолог

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 3 года

Стаж работы по специальности: 3 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, 40ч, 2020;
  2. Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2021


Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя иностранного языка

Учителя иностранного языка

Копп Юлия Николаевна

Образование: высшее, ТГПУ, 2012 

Наименование направления подготовки и (или) специальности: английский язык, учитель

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 72ч, 2017;
  3. Учебный модуль на школьной цифровой платформе, 16ч, 2020;
  4. Основы смешанного обучения в предмете Английский язык, 40ч, 2020


 

Бородина Ольга Михайловна

Образование: высшее, КГПУ, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «История»  с дополнительной специальностью «Филология» (английский язык)

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы:  21 год

Стаж работы по специальности: 21 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе, 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Компетеции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка, 249ч, 2018;
  4. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

Отраслевые награды и звания: Почётный работник общего образования Российской Федерации 

 


 

Мандрыкина Ольга Васильевна

Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 1996

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель английского и немецкого языков

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: английский язык, немецкий язык

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Организация системы мониторинга в рамках контрольной оценочной деятельности на уроках английского языка  в основной школе, 24ч, 2018
  2. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018;
  3. Особенности обучения второму иностранному языку, 118ч, 2020;
  4. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

Отраслевые награды: Почётный работник общего образования Российской Федерации


Вычужанина Кристина Игоревна

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО СГТУ, 2012 

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  перевод и переводоведение, лингвист, переводчик

 Должность (должности): учитель английского языка

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019


Шушеначева Ольга Анатольевна  

Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013г. (бакалавриат), 2016 г. (магистратура)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Филологическое образование» (бакалавриат), «Педагогическое образование» (магистратура)

Должность (должности): учитель, педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: английский язык, китайский язык

Общий стаж работы:  6 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2019;
  2. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;
  3. Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе, 72ч. 2020;
  4. Реализация онлайн обучения в синхронном режиме, 24ч, 2020;
  5. Формирование функциональной грамотности в начальной школе средствами учебного предмета "Иностранный язык", 40ч, 2021

Руководитель ШМО учителей иностранного языка


Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя естественных наук

Учителя естественных наук

 Худякова Ольга Николаевна

Образование: высшее, КГПИ, 1984г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Биология и химия, учитель средней школы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: химия, биология

Общий стаж работы:  37 лет

Стаж работы по специальности: 37 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий, 72ч, 2017;
  3. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации проекта "Учитель будущего", 112ч, 2020


Смирнова Светлана Александровна

Образование: высшее, КГПУ имени В.П. Астафьева, 1997

Наименование направления подготовки и (или) специальности: География, биология и экскурсоведение,

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: география, природа и экология Красноярского края

Общий стаж работы:  24 года

Стаж работы по специальности: 24 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС», 108ч, 2016;
  2. Концепция развития географического образования в РФ: новые подходы к лдостижению образовательных результатов, 108ч, 2020;
  3. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

 



 

Лишаев Павел Викторович

Образование: высшее, КГПУ им.В.П. Астафьева, 2012

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель физики и информатики

Должность: учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: физика, астрономия

Общий стаж работы:  7,5 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Средства достижения предметных и метапредметных результатов освоения учебного предмета "Физика" в основной и старшей школе. Сессия 1 "Основная школа", 88ч, 2017;
  2. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации проекта "Учитель будущего", 112ч, 2020

 Курбатова Татьяна Валерьевна

Образование: высшее, Красноярский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, 1989

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Биология и химия, учитель биологии и химии

Должность (должности): учитель, заместитель директора по УВР

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: биология

Общий стаж работы:  32 года

Стаж работы по специальности: 32 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ, 72ч, 2016;
  3. Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности, 56ч, 2017;
  4. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации проекта "Учитель будущего", 112, 2020

Руководитель ШМО учителей естественнных наук

Отраслевые награды и звания: Почётный работник общего образования Российской Федерации 

    


 

 Сигаев Евгений Владимирович

Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Фстафьева, 1997

Наименование направления подготовки и (или) специальности: биология и химия, учитель биологии и основ сельского хозяйства

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: -

Преподаваемые предметы: биология, природа и экология Красноярского края

Общий стаж работы:  20 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

Курсы повышения квалификации: 

1. Естественно-научная грамотность: содержание, структура, оценивание (модуль 1); Задачный подход как условие формирования естественно-научной грамотности обучающихся (модуль 2), 72ч, 2021


Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя гуманитарного цикла

Учителя гуманитарного цикла

Афанасьева Елена Леонидовна

Образование: высшее, ХГУ им. Н.Ф.Катанова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык и литература

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 28 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в ОУ в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2018;

2. Разработка ООП СОО с учётом ФГОС, 72ч, 2018;

3. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;

4. Преподавание родного (русского) языка и родной литературы (русской) в основной и старшей школе, 48ч, 2021

 

Старикова Ирина Викторовна

Образование: высшее, КГПИ , 1981

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык и литература

Общий стаж работы: 36 лет

Стаж работы по специальности: 36 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Проектирование учебного процесса по литературе в основной и старшей школе с учётом требований ФГОС, 108ч, 2016;

2. Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО, 108ч, 2019

Отраслевые награды и звания: Почетная грамота МОиН РФ 



 

Колесникова Любовь Михайловна

Образование: высшее, КГПИ, 1984

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык и литература

Общий стаж работы: 37 лет

Стаж работы по специальности: 37 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Проектирование учебного процесса по литературе в основной и старшей школе с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 108ч, 2018;
  2. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;
  3. Трек "Читательская грамотность", 154ч, 2021



 Шестакова Людмила Сергеевна

Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт, 1997

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов; дополнительная специальность «Филология», учитель русского языка и литературы основной школы

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: русский язык и литература

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности: 24 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО, 108ч, 2016;
  3. Предметные результаты и читательская грамотность. Модуль 1; Урок для формирования чичтательской грамотности. Модуль 2; Методическая копилка: формируем читательскую грамотность. Модуль 3, 120ч, 2021            

 





Орлова Оксана Николаевна

Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева, 2004

Наименование направления подготовки и (или) специальности: История, учитель

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: история, обществознание, ОДНКР

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Организация и реализация внеурочной деятельности в контексте ФГОС ООО средствами учебных предметов "История" и "Обществознание", 80ч, 2017;
  2. Содержание и методика преподавания предмета «ОДНКНР», 72ч, 2018;
  3. Критическое мышление как компетентность. Модуль 1, 36ч, 2021

  


Смотреть полностью...
12 декабря 2013 года

Учителя математики и информатики

Учителя математики и информатики

   


Черкашина Екатерина Александровна

Образование: высшее, КГПИ им. В.П. Астафьева, 1987

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  математика

 Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: математика

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 31 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Системные изменения в содержании и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО, 36ч, 2016;
  2. Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе, 88ч, 2016;
  3. Тренинг компетентности педагога в контексте требований профессионального стандарта, 72ч, 2018;
  4. Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации проекта "Учитель будущего", 112ч, 2020

 Руководитель ШМО учителей математики и информатики


Бессонова Яна Александровна

Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2019

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель физики и технологии. Переподготовка «Учитель начальных классов»  «Учитель математики и информатики».

Должность (должности): учитель математики и информатики

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 3,4 года

Стаж работы по специальности: 3,4 года

Курсы повышения квалификации:

1.«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 72ч, 2022

2. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72ч, 2022

 



Смотреть полностью...
10 декабря 2013 года

Учителя начальных классов

Учителя начальных классов

Малышева Екатерина Анатольевна

Образование: высшее, КГПУ, 1997г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных  классов, русского языка и литературы

Должность (должности): учитель, вожатый

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы:  20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Курсы повышения квалификации:

1. «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС», 72ч, 2015;

2. Организационно-методические аспекты реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 24ч, 2017;

3. Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. 24ч, 2020

Руководитель ШМО учителей начальных классов


Кузнецова Наталья Владимировна

Образование: высшее, КГПИ, 1989г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных  классов

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы:  28 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС, 72ч, 2015;
  2. Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, 2019

  Кушнирук Ольга Васильевна

Образование: высшее, КГПИ, 1993г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных  классов

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы: 34 лет

Стаж работы по специальности: 30 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Реализация требований ФГОС начального общего образования, 72 ч, 2015г;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2018
  3. Современные образовательные технологии в начальной школе, 120ч, 2019

Отраслевые награды: Почётный работник общего образования Российской Федерации                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    



Смирнова Елена Петровна

Образование: высшее, КГУ, 1999г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Педагогика»

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы:  16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников, 72ч, 2015;
  2. Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами, 72ч, 2018;
  3. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019 



 Зубова Ольга Ивановна

Образование: 1. средне-специальное, Кировское РУО 1991, педагогические курсы

Наименование направления подготовки и (или) специальности: воспитатель детского сада

Профессиональная переподготовка: Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образоваия: учитель технологии в соответствии с ФГОС, 260ч, 2019

Должность (должности): воспитатель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: технология

Общий стаж работы:  29 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет 

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72ч, 2014;
  2. Как составить рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации  ФГОС (для учителей технологии), 72ч, 2019;
  3. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

 


 

Килина Ирина Викторовна

Образование: высшее, ФГОУ ВО СФУ, 2016

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогическое образование, бакалавр

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019


Бурчевская Людмила Николаевна

Образование: 1. высшее, Красноярское педагогическое училище № 2, 1989, Воспитание в дошкольных учреждениях; 2. переподготовка, ООО ВНОЦ "Современные образовательные технологии", 2019

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  воспитание в дошкольных учреждениях; учитель начальных классов

Профессиональная переподготовка: Профессиональная деятельность в сфере общего образования: учитель начальных классов в соответствии с ФГОС, 260ч, 2019

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология

Общий стаж: 31 год

Стаж работы по специальности: 5 лет

Курсы повышения квалификации: 

  1. Реализация требований ФГОС НОО, 72ч, 2018;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019;
  3. Профессиональная деятельность в сфере общего образования: учитель начальных классов в соответствии с ФГОС, 260ч, 2019;
  4. Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС. 72ч, 2020

     


   Пяткова  Любовь Григорьевна

Образование: средне -специальное,  Минусинское  педагогическое училище им. А.С.Пушкина, 1982

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов

Должность (должности): учитель 

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ОРКСЭ

Общий стаж работы:  37 лет

Стаж работы по специальности: 37 лет

Курсы повышения квалификации:

1. Трудности в обучении младших школьников( в том числе ОВЗ) : нейропсихологический подход", 72ч, 2018;

2. Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 72ч, 2020





Лиханова Ирина Юрьевна

Образование: высшее,  КГПУ, педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов, 1996

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

Должность (должности): воспитатель, учитель начальных классов 

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Общий стаж работы:  33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Курсы повышения квалификации:

  1. «Выбор учебных форм образовательного процесса в соответствии с планируемыми результатами ФГОС НОО», 2014;
  2. «Особенности развития учебных  действий  у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 2019


Кильсеева Надежда Сергеевна

Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2010

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов и педагог-психолог по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Педагогика и психология"

Должность (должности): учитель начальных классов, педагог-психолог

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. «Внедрение восстановительных технологий в деятельности образовательных организации в рамках создания службы медиации», Красноярская региональная общественная организация Центр медиации «Территория Согласия», 72ч, 2019;
  2. Формирование финансовой грамотности младших школьников, 72ч, 2020;
  3. Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС, 72ч, 2021


                                                 Антышева Ираида Борисовна

Образование: высшее, Арзамасский педагогический институт имени А.П. Гайдара, 1979

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов. факультет "Педагогика и методика начального образования"

Должность (должности): учитель начальных классов

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 43 года

Стаж работы по специальности: 35 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Дистанционное обучение, как современный формат преподавания», 72ч, 2020;
  2. Методика обучения финансовой грамотности в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, 72ч, 2019;
  3. Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации,49ч, 2021;
  4. Организация работы классного руководителя в образовательной организации, 250ч. 2021;
  5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога, 40ч, 2021

                  Колькоф Мария Леонидовна

Образование: среднее профессиональное, Красноярский государственный педагогический колледж им. М. Горького, 2021

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов.

Должность (должности): учитель начальных классов

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 1 год

Стаж работы по специальности: 1 год

 


         


Образование: средне-специальное, КГБПОУ Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького, 2021

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов.

Должность (должности): учитель начальных классов

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 5 месяцев

Стаж работы по специальности: 5 месяцев

       

                          


                                      Подорожная Снежана Александровна

Образование: среднее – профессиональное, КГБОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина», 2012; высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2016

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно – развивающего обучения (среднее профессиональное); педагог по специальности "Педагогика и методика начального образования» (высшее)

Должность (должности): учитель начальных классов

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС, 72 ч. 2017;
  2. Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательной организации, 72 ч, 2019;
  3. Цифровая образовательная среда в начальной школе, 72 ч. 2021                   

 


Смотреть полностью...
10 декабря 2013 года

Яндекс.Метрика