Отчёт по результатам проведенных мероприятий в марте в рамках
Недели психологии 2017-2018
МБОУ СШ №17
№ |
Название проведённых мероприятий |
Целевая аудитория (родители, учащиеся, педагоги) |
Количество участников |
Что удалось (главные результаты мероприятия) |
Ознакомление с теорией «Что такое медиация» |
Родители Педагоги Обучающиеся (1-11 класс) |
150 |
Познакомить участников образовательного процесса с понятием медиация, обозначить, что есть служба примирения (с помощью буклетов, объявлений и стендов) |
|
Анкетирование «Конфликтный ли ты» |
Обучающиеся 5-11 класс |
15 |
Научить обучающихся анализировать себя и выявлять причины того или иного поведения |
|
Тренинг «Профилактика эмоционального выгорания» |
Педагоги английского языка (школы и района) |
18 |
Познакомить с понятием эмоциональное выгорание, стресс. Обозначить виды стресса и его причины. Познакомить и показать методы выхода из стресса |
|
Просмотр видеоролика «Енот и зайчик» - обсуждение |
Обучающиеся 1-4 класс |
84 |
Вывести обучающихся на обсуждение и рассуждение по проблемной тематике, развить у детей умение определять чувства и поведение героев, людей |
|
Просмотр видеоролика «От конфликта к примирению один шаг» - обсуждение, анкетирование |
Обучающиеся 5-11 класс |
65 |
Обозначить что такое конфликт и его решение. Познакомить с понятием медиация. Обсудить ее «+» стороны и значимость в современном мире |
|
Занятие - Игра «Мы вместе» |
Обучающиеся 1-2 класс |
25 |
Сплочение детей. Развитие умения понимать причины поведения и чувства других людей. Развитие умения понимать информацию от другого человека |
|
Творческое задание (рисунок, коллаж) «Как выглядит конфликт глазами ребенка», «Как выглядит дружба и общение глазами ребенка», «От конфликта к примирению один шаг» |
Обучающиеся 1-11 класс |
58 |
Понимание детьми таких понятий как конфликт, дружба и примирение |
|
Выставка творческих работ - итог недели психологии |