Главная » ЦСО Здоровье » Печатные статьи специалистов Центра сопровождения обучающихся "Здоровье"
Печатные статьи специалистов центра сопровождения обучающихся "Здоровье"
Специалистами Центра сопровождения обучающихся «Здоровье» подготовлены и изданы в печати статьи:
«Результаты применения ароматерапии в средней школе» Сборник докладов IV конференции «Методы ароматерапии в практическом здравоохранении» КГМА, Красноярск, Т.Г.Липская, 2002;
«Ароматерапия как здоровьеразвивающая технология» Тезисы докладов IX Международного симпозиума «Гомеостаз и экстремальные состояния организма» Красноярск, Т.Г.Липская, 2003;
«Применение метода ароматерапии в профилактике простудных заболеваний учащихся», издана в Вестнике №1 Межрегиональной общественной организации «Лига ароматерапевтов, фитотерапевтов и натуропатов» Москва, Т.Г.Липская, 2004;
«Медико-педагогический центр «Здоровье». Десять лет успешной работы», (секция «Центры содействия укреплению здоровья, их результативность») Материалы V Международного научного конгресса валеологов, Санкт-Петербург, Россия, Т.Г.Липская, 2007 г.;
«Опыт работы по организации здоровьеразвивающего пространства при обучении школьников с нарушенным слухом в общеобразовательной школе», С.И.Малыгина, О.Л.Беляева, Т.Г.Липская, КК ИПК РО, 2008;
«Психологическое сопровождение личностного развития учащихся в рамках школьного ПМПк» Материалы III краевых психолого-педагогических чтений памяти Л.В. Яблоковой, Красноярск, Е.А.Малашкина, 2008;
«Программа «Профессиональное самоопределение» как средство развития способности старшеклассников к адекватному профессиональному выбору»; районный сборник статей по коррекционно-развивающей работе, Е.А.Малашкина, 2010;
«Психологическое сопровождение обучающихся в рамках ПМПк»; районный сборник статей по коррекционно-развивающей работе, Е.А.Малашкина, 2010;
Взаимодействие сурдопедагога с учителями-предметниками в процессе интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха //Специальное образование: Научно-методический журнал Урал. гос. пед. ун-т; Институт спец. обр-я. – Екатеринбург. –2009, Калинина Ж.Г.;
Организационно-педагогические подходы к преодолению трудностей при сдаче ЕГЭ по русскому языку у слабослышащих выпускников общеобразовательной школы. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы интегрированного, инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» - 2010, Калинина Ж.Г.;
Взаимодействие классного руководителя с родителями в процессе подготовки слабослышащих выпускников общеобразовательной школы к ЕГЭ. Сборник статей по материалам III международной дистанционной научно-практической конференции «Образование лиц с нарушениями слуха в России и за рубежом» – 2012, Калинина Ж.Г.