Педагогам | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Педагогам
Наставничество

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации. Красноярский край вошел в число пяти пилотных регионов Министерства просвещения России по апробации целевой методологии модели наставничества.

Нормативная база:

Федеральный уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Документы, регламентирующие наставничество в МАОУ СШ № 17

Дополнительные материалы
  • Трек "Наставничество с молодыми педагогами" (смотреть)
  • Выступление Н.В. Анохиной «Внедрение целевой модели наставничества в красноярском крае: Итоги 2021 года, перспективы развития на период до 2025 года» (смотреть)
  • Краевой педсовет 24.08.2021 «Развитие педагогического наставничества в крае:
  • результаты, достижения, планы на 2021-2022 учебный год» (смотреть)
  • Презентация "Региональная целевая модель наставничества" (скачать .pptx )
  • Семинар "Организация методического сопровождения молодых педагогов и наставничества в муниципалитете" от 24.02.22. Презентация

Смотреть полностью...
28 июня 2022 года

Переход на обновлённые ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

ФГОС СОО и ФОП

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общегоучреждениями. Министерством просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) общего образования. Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ для всех уровней образования: НОО, ООО и СОО с 1 сентября 2023 года во всех российских школах введут единые федеральные образовательные программы (ФОП).

ФОП (или ФООП) – федеральные образовательные программы. Такие программы разработали для каждого уровня образования: начального общего, основного общего и среднего общего

Какая цель у внедрения ФОП

Создание единого образовательного пространства во всей стране

Что входит в ФОП

Учебно-методическая документация: федеральные учебные планы; федеральный план внеурочной деятельности; федеральный календарный учебный график; федеральный календарный план воспитательной работы; федеральная рабочая программа воспитания; федеральные рабочие программы учебных предметов; программа формирования УУД; программа коррекционной работы

Что будет обязательным для всех школ

Обязательными для применения станут федеральные рабочие программы по предметам гуманитарного цикла: «Русский язык», «Литературное чтение» и «Окружающий мир» в начальных классах и «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» для основного общего и среднего общего образования. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

Школы смогут непосредственно применять ФОП или отдельные компоненты ФОП без составления собственных рабочих программ. При этом школы сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Что будет с углубленным обучением

Школы вправе перераспределить часы в федеральных учебных планах на изучение учебных предметов, по которым не проводится ГИА, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию их углубленного изучения

Когда школы перейдут на ФОП

Переход школ на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года. Школы должны привести ООП в соответствие с ФОП до 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ,ст. 3 п.4 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", от 21 сентября 2022 года).

Методические рекомендации по введению Федеральных основных общеобразовательных программ

План-график мероприятий Минпросвещения России по введению федеральных основных общеобразовательных программ (далее – ФООП)

Региональны план мероприятий по введению в общеобразовательных организациях Красноярского края оновлённого ФГОС СОО и ФОП СОО на 2023-2024 годы

ФГОС: организационные подходы к введению федеральных основных общеобразовательных программ в 2023-2024 учебном году

Приказ МАОУ СШ № 17 о подготовке к введению обновлённого ФГОС СОО № 03-02-170/1 от 10.03.2023

Дорожная карта мероприятий по переходу на обновлённый ФГОС СОО (Приложение № 1 к приказу № 03-02-09/1 от 10.03.2023)

Педагогам

Презентация о ФОП

План обеспечения методической поддержки педагогов при переходе на ФГОС СОО и ФОП на 2022-2023 учебный год

Родителям

Протоколы родительских собраний о переходе на обновлённый ФГОС СОО и реализации ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО с 01.09.2023

Памятка для родителей "О реализации ФОП"

ФГОС НОО, ФГОС ООО

Приказ о подготовке к введению обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО № 03-02-09/1 от 10.01.2022

Положение о рабочей группе по введению обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО (Приложение № 1 к приказу № 03-02-09/1 от 10.01.2022) 

Дорожная карта мероприятий по переходу на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО (Приложение № 2 к приказу № 03-02-09/1 от 10.01.2022)

Родительские собрания о переходе на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО

Протоколы заседаний ШМО о переходе на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО


Смотреть полностью...
15 июня 2022 года

План методической работы по сопровождению введения обновлённых ФГОС

План методической работы по сопровождению введения обновлённых ФГОС

Протоколы заседаний ШМО о переходе на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО


Смотреть полностью...
15 июня 2022 года

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

 

Функциональная грамотность — основа жизненной и

профессиональной успешности выпускников!

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

— это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения

Документы

Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018: Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017):

Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности:

 

1. Читательская грамотность

2. Математическая грамотность

3. Финансовая грамотность

4. Естественнонаучная грамотность

5. Банк заданий для начальной школы

Методические рекомендации для педагогов по формированию функциональной грамотности:

1. Методические рекомендации СИПКРО для педагогов  по формированию функциональной грамотности.

2. Методические рекомендации для учителей и родителей

3. Рекомендации по  формированию функциональной грамотности для учителей начальной школы.

4. Рекомендации по формированию читательской грамотности

5. Сборник информационных  материалов по формированию функциональной грамотности для учителя.

6. Функциональная грамотность для педагога.

Полезные ресурсы

Функциональная грамотность школьников

Общие подходы к формированию функциональной грамотности. Виды функциональной грамотности. Банк заданий. Полезные ресурсы

Ссылка:http://www.eduportal44.ru/sites/RSMO-test/DocLib1/Функциональная%20грамотность.pdf

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся

Демонстрационные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

Ссылка: http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/index.php

Центр оценки качества образования ИСРО РАО

Важнейшими задачами Центра являются: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области оценки качества образования; разработка научно-методичеcкого обеспечения исследований по оценке качества образования; сравнительная оценка качества образования в России и странах мира.

Ссылка: http://www.centeroko.ru/

СИПКРО. Функциональная грамотность обучающихся

Методические пособия для педагогов по преподаванию курса «Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы». Материалы для организации и проведения региональных мониторингов степени сформированности читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся

Ссылка: https://www.sipkro.ru/projects/funktsionalnaya-gramotnost/

Примеры открытых заданий по функциональной грамотности ПИЗА

Ссылка: http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf

Примеры открытых заданий по математической грамотности ПИЗА

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по естественнонаучной грамотности ПИЗА

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по финансовой грамотности ПИЗА

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/5-ex__pisa.pdf

Примеры открытых заданий по читательской грамотности

Ссылка: https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf

 

Рекомендуемые электронные ресурсы (для формирования функциональной грамотности)

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии наук»

http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/chitatelskaya-gramotnost.php

СИПКРО

http://old.sipkro.ru/index.php/86-подразделения/1381-fgo

Издательство «Просвещение»

https://media.prosv.ru/fg/

Банк тестов

https://banktestov.ru/test/3674

Московский центр качества образования

https://mcko.ru/articles/2127

Марафон по функциональной грамотности. Яндекс-Учебник

https://yandex.ru/promo/education/specpro/marathon2020/main

План мероприятий по формированию ФГ

Справка по результатам мониторинговых процедур по оценке уровня формирования ФГ


Смотреть полностью...
5 октября 2021 года

Открытый он-лайн конкурс "Урок в городе"

Открытый городской конкурс "Урок в городе" - 2021

Положение об Открытом городском конкурсе "Урок в городе"

Конкурс проводится с целью развития, обобщения и распространения опыта работы образовательных организаций, популяризации инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности в системе общего образования по направлению деятельности «Расшколивание». Для участия в конкурсе приглашаются педагогические работники и авторские педагогические коллективы муниципальных общеобразовательных организаций г. Красноярска. Прием заявок и материалов для участия в конкурсе – с 03 по 14 мая 2021 года включительно. Экспертиза конкурсных материалов – с 17 по 27 мая 2021 года.

Пбликация списка финалистов, прошедших во второй этап конкурса – не позднее 28 мая 2021 года на официальном сайте МКУ КИМЦ https://kimc.ms/.

Координационная работа с финалистами Конкурса, подготовка к презентации – 01-15 августа 2021 года (требования к презентации в дистанционном формате будут разосланы финалистам дополнительно).

Проведение второго этапа Конкурса – презентации уроков финалистами состоится в рамках IV Городского фестиваля инфраструктурных решений 2021 года.  Во втором этапе (финале) участвуют финалисты заочного этапа. Участники финального тура приглашаются официальным письмом Главного управления образования администрации города Красноярска или официальным письмом организатора конкурса).

Публикация электронного Сборника научных статей по итогу Конкурса –

30 сентября 2021 года на сайте МКУ «Красноярский информационно - методический центр» https://kimc.ms/.

Контактное лицо: Пеллинен Наталья Романовна, +7(923)5751792, pellinen.n@kimc.ms

Открытый городской онлайн-конкурс «Урок в городе» - 2020

В рамках городских августовских мероприятий прошёл III Городской фестиваль инфраструктурных решений с целью демонстрации развивающей предметно-пространственной среды для достижения образовательных результатов. Одним из направлений Фестиваля стал Открытый городской онлайн-конкурс «Урок в городе». Конкурс направлен на развитие направления «Расшколивание» в учебных программах образовательных организаций. Под «Расшколиванием» понимается использование объектов городской инфраструктуры с целью изучения окружающего мира, жизни на практике.

Экспертами Конкурса являлись представители Администрации города Красноярска; Главного управления образования города Красноярска; Главного управления молодежной политики города Красноярска; Академии развития образования; краевого ресурсного Центра по работе с одаренными детьми; регионального координационного центра Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Красноярском крае; Агентства общественных инициатив; высших образовательных организаций Красноярского края; Красноярского регионального информационно-технологического бизнес-инкубатора; Красноярского детского технопарка «Кванториум»; Красноярского краевого центра профориентации и развития квалификаций;  и др. 

По итогам экспертизы Лауреатами конкурса стали:

1.    МБОУ «Средняя школа №94» - Жихарева Татьяна Александровна, Трунова Оксана Николаевна, Ковалёва Марина Анатольевна;
2.    МАОУ «Средняя школа № 32»- Карымова Татьяна Викторовна;
3.    МАОУ «Средняя школа № 151» - Боринских Ирина Владимировна
Валиулина Алена Витальевна;
4.    МАОУ Лицей № 7 - Белоцерковская Екатерина Сергеевна, Фильнова Мария Геннадьевна;
5.    МАОУ Гимназия №9 - Фан-Ди Оксана Викторовна, Щетинина Инна Анатольевна, Алешкин Константин Анатольевич;
6.    МАОУ «Средняя школа №17» - Курбатова Татьяна Валерьевна;
7.    МАОУ Гимназия №8 - Фонина Ксения Александровна;
8.    МАОУ «Средняя школа №137» - Князева Надежда Константиновна;
9.    МАОУ «Средняя школа №76» - Герасимова Ирина Егоровна;
10.  МАОУ Лицей №11 - Моисеева Юлия Викторовна. 

Документы:


Смотреть полностью...
5 апреля 2021 года

Культурный полиатлон

Культурный полиатлон

Пожалуй только этот проект вмещает в себя культурное наследие предков и творческие идеи современных педагогов, игру с её нестандартными приемами и серьезные образовательные суждения. Состязания «Культурный полиатлон» – комплексное многоборье в формате интеллектуально-творческих состязаний в области общекультурных и метапредметных компетентностей и способностей работников образования. Идея интеллектуально- творческих состязаний складывается из 5 слов, показывающих ключевые качества педагогов наших команд

  • Интеллигентность
  • Инициатива
  • Интеллект
  • Интерес
  • Идея

Какой бы не была тема интеллектуально-творческих состязаний «Культурный полиатлон» девиз остается неизменным «Думай! Пробуй! Удивляй!».

В 2021 году состязания «Культурный полиатлон» приурочены к 200-летию Енисейской губернии.

Команда нашей школы в составе Лишаева П.В., учителя физики, Штанниковой О.К., Килиной И.В., учителя начальных классов, Копп Ю.Н., учителя иностранного языка, Плющевской Л.Е., учителя истории и обществознания принимали участие в отборочных играх интеллектуально-творческих состязаний в 2019г. «Культурный полиатлон»Полуфинал интеллектуально-творческих состязаний команд работников образования Красноярского края «Культурный полиатлон» состоялся 19 сентября 2020г. на базе нашей школы. Перед членами жюри стояла сложная задача определить победителей, ведь каждая команда была хорошо подготовлена и достойна победы, поэтому было принято решение пропустить в финал все три команды: «Женский батальон», «Отважные» и «Синий платочек». По итогам интеллектуального многоборья, все команды проявили себя ярко! Каждая команда продемонстрировала знание поликультурной компетентности, литературный кругозор и творческие способности!

 


Смотреть полностью...
5 апреля 2021 года

Городская сетевая игра "Бункер"

«Проблема обновления кадрового капитала   системы образования стоит достаточно остро, следовательно, традиционные формы работы с молодыми специалистами представляются малоэффективными».
А.Л. Гехтман

Цель: интеграция молодых педагогов в профессию

Под интеграцией в профессию понимается феномен, включающий адаптацию и самоидентификацию молодого специалиста в профессиональной области

Методическое сопровождение молодых педагогов «Организация единого образовательно-профессионального пространства поддержки и сопровождения профессионального становления молодого педагога»

Сетевая командная игра Бункер «Шаг к смешанному обучению»

26.08.2020г. состоялась сетевая командная игра для молодых педагогов «Бункер - Шаг школы к смешанному обучению». В игре молодые учителя, миссия которых спасти молодую коллегу от сомнений по организации образовательного процесса в технологии смешанного обучения, помогают ей разобраться в современном мире цифровой реальности. В ходе игры проиисходит освоение некоторых инструментов технологии смешанного обучения. Игра проходила в социальной сети ВКонтакте. От нашей школы в игре приняли участие 5 молодых учителей начальных классов, русского языка и литературы, истории и обществознания.

Смотреть полностью...
5 апреля 2021 года

Электронные образовательные ресурсы

Цифровая образовательная среда 2022-2023

Официальные сайты:
Президент России гражданам школьного возраста
Сайт Правительства Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министретсво образования и науки Красноярского края
Сайт Государственной Думы Российской Федерации
Официальный портал Красноярского края
Сайт администрации города Красноярска
Информационный портал Управления образования Советского района г.Красноярска

 

Сайты ученикам:
Справочник по ВУЗам России
Официальный портал ЕГЭ и ГИА
Профориентация учащихся
Полезные ссылки
 

Образовательные сайты:
Коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы – постоянно пополняемая, в открытом доступе и без рекламы.
Федеральный центр информационных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Тематический каталог образовательных ресурсов.
Куратор. Сайт посвящен применению Интернет-технологий в образовании. Новости образования, материалы по дистанционному обучению через Интернет, сайтостроению,web-обзоры, обзоры по электронным учебникам, материалы в помощь учителю и методисту, обзор электронных учебников на CD-ROM, Интернет в цифрах и фактах.
Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия.
Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира
Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании (ИТО)». Самые новые материалы по теории и практике применения информационных технологий в образовании. Материалы конференций и архивы разных лет.
Российский общеобразовательный портал. Образовательные ресурсы для учеников, учителей и родителей. Портал содержит многообразную информацию по всем основным проблемам общего образования
«Учитель.гu» Интернет-проект для учителей. Ежедневные подборки новостей из мира образования. Банк методических разработок. Материалы о дистанционном обучении.
Сайт конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского.
«Медиаресурсы для образования и просвещения» - один из лидеров в создании нового поколения электронных учебно-методических пособий на основе демонстрации опыта работы педагогов-практиков. «Медиаресурсы» - коммерческая организация, современная рыночная структура, специализирующаяся в области разработки, издания, тиражирования и сбыта мультимедийных учебно-методических пособий для общего и профессионального образования.

 

Электронные библиотеки:
Библиотека СФУ
Большая Совесткая Энциклопедия
Государсвенная универсальная библиотека Красноярского края
Некоммерческая электронная библиотека Im Werden. Литературоведение. На сайте представлены работы по творчеству И.А. Бродского, Е.А. Баратынского, А.С. Пушкина, поэтов Серебряного века и др.
Древнерусская литература. Антология. Красиво оформленный, удобный для работы и скачивания сайт о древнерусской литературе. Здесь размещены летописи, жития святых, исторические хроники и документы, сочинения отцов церкви, книги, переведенные с других языков, но имевшие широкое «хождение на Руси». Кроме того, для более полного восприятия предлагаемых сочинений на сайте есть словари, коллекция икон, собрание русских архитектурных памятников, карты, таблицы, вплоть до кулинарных рецептов Древней Руси
«А в сердце светит Русь...» - библиотека творчества новокрестьянских поэтов - Сергея Есенина, Сергея Клычкова, Николая Клюева, Петра Орешина и других. Биографии, стихотворения, поэмы, письма, воспоминания современников, библиография, галерея. Лаконично оформлен
На сайте представлен обзор русской поэзии конца XX века, подборка стихов современных авторов и биография поэтов.
Российская государственная библиотека. Фонды библиотеки представляют собой универсальное собрание полнотекстовых электронный копий особо ценных и наиболее спрашиваемых изданий из фондов РГБ, из внешних источников, а также документы, изначально созданные в электронной форме. Общий объём фондов составляет около 150 тыс. документов.
Русская виртуальная библиотека, в которой можно найти все о развитии русской литературы с VIII века и до наших дней. Все произведения, имеющиеся на сайте, подготовлены по академическим изданиям. Имеются ссылки на каталоги сетевых филологических ресурсов.

 

Каталог библиотек:
Объемная библиотека работ по лингвистике и литературоведению. Рассчитана на студентов.
Библиотека Гумер. Библиотека текстов гуманитарных наук. Включает в себя библиотеки по истории, психологии, праву, филологии, культурологии, журналистике, педагогике и др.
Виртуальная Справочная Система (ВСС) Российской национальной библиотеки. Онлайновая справочная служба Российской национальной библиотеки, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации по всему спектру тематических направлений
AllBest.RU - является самым крупным на сегодняшний день каталогом библиотек, содержащим ссылки на универсальные, научно-образовательные, художественные, филологические и многие тематические библиотеки. Работу с каталогом облегчает то, что он поделен на 30 разделов и в настоящее время содержит ссылки примерно на ресурсы 5000 электронных библиотек
Каталог детских ресурсов Интернет. Замечательный сайт будет интересен детям, родителям и педагогам

 

Энциклопедии, Словари, Справочники:
Словарь литературоведческих терминов. Полезное собрание терминов, предлагающее сразу несколько толкований, добытых из разных источников. Сайт содержит термины, расположенные в алфавитном порядке, индивидуальные, авторские терминологические системы и тематические терминологии, собрание текстов, касающихся литературоведческих терминов
Мир энциклопедий. Справочная система. Обзор универсальных и специализированных Интернет-энциклопедий, словарей.
Нестор. Электронная библиотека. Филология, философия, история, атеизм. Большая советская энциклопедия, Большой энциклопедический словарь, Библиографический указатель, Русский биографический словарь, Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия.
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Универсальная библиотека, несколько тематических энциклопедий и словарей. Возможность поиска информации по ключевым словам.
Психологический словарь. Алфавитная и тематическая сортировка статей. Тесты по психологии. Система поиска по словарю

 

Федеральный центр информационного образовательного ресурса (ФЦИОР)

Центр образовательного ресурса (Единая образовательная коллекция)

Федеральный портал "Российского образования"

Министерства Образования и науки Красноярского края

Информационный портал Управления образования Советского района г. Красноярска

Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

Красноярская краевая юношеская библиотека

Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края

Электронный каталог ГУНБ Красноярского края

Полезные ссылки

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Электронная библиотека Научной библиотеки СФУ

Электронные каталоги Электронная библиотека

Виртуальные читальные залы

Энциклопедии и справочники – универсальные

 

БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

ВИКИПЕДИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦИФРОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ МИРА

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА 21 ВЕКА

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ

КАТАЛОГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ

Библиотека Максима Мошкова

Крупнейшая электронная библиотека рунета, кроме того, масса полезной информации (компьютеры, спортивный туризм и др.), ссылки на другие ресурсы

Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ)

Это сетевая многофункциональная информационная система, аккумулирующая информацию различных видов (текстовую, звуковую, изобразительную и т. п.) в области русской литературы XI-XX вв. и русского фольклора, а также истории русской филологии и фольклористики.

Русская виртуальная библиотека

Проект, обещающий полное и качественное представление в сети отечественной литературы XVIII-XX вв. На сайте можно ознакомиться с выверенными по академическим изданиям текстами.

Детская сетевая библиотека

Детская сетевая библиотека. Частный сайт. Кроме электронной библиотеки как таковой, имеются другие полезные ресурсы и ссылки.

Бесплатная электронная библиотека ВВМ


Смотреть полностью...
25 марта 2021 года

Аттестация педагогических кадров

Аттестация педагогических работников

В соответствии со ст. 48, 49 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подлежат аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников  в целях установления квалификационной категории.

Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям (если педагогический работник не имеет квалификационную категорию) обязательно осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

В целях установления квалификационной категории (первой или высшей) проведение аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций,  осуществляется аттестационной комиссией, формируемой министерством образования  Красноярского края. Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию проводится на основании личных заявлений педагогов, направляемых в аттестационную комиссию.

Педагогические работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям.

 Аттестации с целью установления квалификационной категории проводится в одной из двух форм:

1.  очная аттестационная экспертиза педагогической деятельности аттестуемого экспертами общественного профессионального объединения по плану,  предлагаемому организацией;

2.  описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В соответствии с Законом об образовании, министерство образования Красноярского края (далее — МО КК) уполномочено проводить аттестацию педагогических работников в целях установления квалификационной категории, в связи с чем, ежегодно, МО КК формирует аттестационную комиссию в соответствии с Порядком аттестации,  утверждается ее персональный состав, регламент работы и условия привлечения специалистов. Аттестационная комиссия выносит решение об установлении квалификационной категории (аттестации педагогических работников) на основании результатов экспертизы  представленных педагогическими работниками аттестационных документов (личного заявления, описания результатов педагогической деятельности). Экспертизой занимаются привлеченные специалисты, проводится экспертиза для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в рамках краевых региональных требований к профессиональной деятельности педагогов (Приложение № 6 к административному регламенту от 16.04.2012 № 12-04/1). Решение об аттестации педагогических работников аттестационная комиссия принимает путем голосования всех членов аттестационной комиссии. Решение оформляется распорядительным актом (приказом). По поручению МО КК, специалистами отдела аттестации КГКСУ «Центр оценки качества образования» (далее — ЦОКО) производится осуществление  технологического сопровождения процедуры аттестации педагогических работников.

Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 (ред. от 23.12.2020) "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Положение об аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МАОУ СШ №17

Положение о порядке проведения аттестации заместителей директора, осуществляющих профессиональную деятельность в МАОУ СШ №17

Порядок аттестации

Региональные требования к аттестуемым

Региональные требования к аттестуемым (учитель начальных классов)

Форма заявления и описания

Технологическая карта урока (начальные классы)


Смотреть полностью...
24 марта 2021 года

Информационно-поисковой портал
assets/files/2_5219697841005399211-(1).docx
Смотреть полностью...
2 февраля 2021 года

Аттестация педагогических кадров

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Номенклатура должностей педагогических работников, должностей руководителей

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Профессиональный стандарт "Педагог"

Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории (первую и высшую) по должностям

Региональные формы и процедуры аттестации педагогических работников

График аттестации педагогов в 2019-2020 учебном году

Форма заявления на аттестацию


Смотреть полностью...
20 марта 2020 года

Региональная Экологическая Школа #РЭШ

        В рамках проекта «Профи-детям, дети-профи», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, была создана образовательная локация краткосрочного действия - Региональная Экологическая Школа #РЭШ, в которой преподавателями были учителя - победители и лауреаты профессиональных конкурсов нашего края и других регионов страны, и обучались школьники из Красноярского края - победители заочного этапа конкурса экологических проектов «Экология глазами детей». С 28 по 31 октября 2019 года на берегу Красноярского моря в заливе Шумиха на базе эко-парка “Адмирал” учитель начальных классов Ольга Васильевна Кушнирук и ученик 4 «В» класса Кокорин Всеволод защищали работу «Дверь закрыть, нельзя прищемить». В рамках школы проходило обучение взрослых и детей, экологическое проектирование, образовательные экскурсии. Воспоминания о Региональной школе светлые и добрые, и одновременно весёлые и энергичные!

                                                 


Смотреть полностью...
13 декабря 2019 года

Творческий конкурс «Заповедный карнавал-2020»

       В 10-й раз заповедник «Столбы» в рамках природоохранных мероприятий «Сохраним живую ель» и в честь Дня заповедников и национальных парков России, ежегодно отмечаемого 11 января, провел краевой семейный творческий конкурс «Заповедный карнавал-2020».В конкурсе приняли участие 57 школ и 94 детских сада. Всего 859 участников изготовили 856 работ: 530 елочек и 326 поделок (нашу школу представляли работы семей учащихся Золотарёва Вячеслава, Косых Сергея и Пересады Андрея) Авторы 524 работ стали победителями. Поздравляем и наших призёров! 1 место-Пересада Андрей,4В-номинация «Подводные жители», 3 место -Косых Сергей-номинация «Заповедная ель», 3 место-Пересада Андрей-номинация «Плетеночка». 

        До конца января 2020 года работы участников в номинации «Арт-ель» размещены на выставке в сервисном центре «Перевал» (Центральный скальный район), часть работ отправятся в социальные учреждения города Красноярска и Красноярского края. Арт-елочки и поделки, представленные в других конкурсных номинациях, будут выставлены в сервисном центре на «Столбах» в феврале следующего года.

                                                               


Смотреть полностью...
13 декабря 2019 года

Конкурса чтецов «В гостях у зимней сказки»

        02.12.19 прошел школьный отборочный этап конкурса чтецов «В гостях у зимней сказки». 7 учащихся начальной школы читали прозу о зиме Рехлова Евгения 3А, Разгус Роман 3А, Пересада Андрей 4В, Сенченко Софья 4В, Шишкин Максим 2А, Кирьянова Мария 2А, Гончаров Марк 2Б. Ребята читали произведения Николая Сладкова, Туве Янссон, Елены Ракитиной, Михаила Пришвина. Жюри рекомендовало участие в районном этапе конкурса Сенченко Софье, Разгус Роману, Рехловой Евгении, которые стали победителями.

                                            


Смотреть полностью...
13 декабря 2019 года

Открытый кинофестиваль иностранных языков "AsiaFest"

27 сентября в нашей школе прошел открытый кнофестиваль иностранных языков "AsiaFest". В нашем кинофестивале приняли участие 19 команд.


Смотреть полностью...
2 октября 2019 года

Яндекс.Метрика