План работы по направлению детско-взрослая Переговорная площадка
Переговорная площадка
19 марта в школе в рамках моделирования ситуации переговоров проведена пробная переговорная площадка по теме «Взаимоотношения ученика и учителя». В роли переговорщиков со стороны учителей и учеников приняли участие ребята 6а и 7в классов. Ведущим переговорной площадки и куратором-экспертом выступили педагоги, входящие в координационную группу. Остальные ребята активно участвовали в обсуждении рассматриваемых вопросов.
В ходе моделирования ситуации переговоров удалось сформулировать следующий тезис: для того, чтобы на уроках поддерживать дисциплину и интерес к предмету необходимо определить нормы поведения для ученика и учителя. В связи с этим на реальной переговорной площадке, где встретятся представители педагогического и ученического коллективов учениками будут представлены нормы поведения учителя, а педагогами – нормы поведения учеников. Закрепление данных норм, условия их соблюдения и станут предметом договора.
Для проведения переговорной площадки всем участникам необходимо время для подготовки, поэтому о дате ее проведения сообщим позже. А встреча учеников – участников группы состоится ориентировочно 26 марта в 17.00 в кабинете психолога.
Уважаемые педагоги, приглашаем вас на переговоры по очень актуальной теме для всех участников школьной жизни!
Переговорная площадка
28 февраля в нашей школе состоялся организационно-информационный семинар для членов координационной группы по проведению переговорной площадки. В группу вошли педагоги школы и ученики 6-х, 7-х и 8-х классов. В ходе семинара обсуждались цели и задачи организации переговорной площадки в школе, целевые установки участников координационной группы; анализировались предложенные ранее классными коллективами вопросы для обсуждения на переговорной площадке.
В результате работы группы на семинаре были приняты решения: членам группы самостоятельно изучить теоретический материал «Правила проведения переговоров: поэтапное руководство»; познакомиться с примерным положением о переговорной площадке; следующую встречу провести 19 марта в формате пробной переговорной площадки (моделирование ситуации переговоров) по теме «Взаимоотношения ученика и учителя», предварительно обобщив теоретическую информацию, осмысленную в ходе самостоятельного изучения. Также планируется определить направления деятельности участников группы по подготовке к проведению первой переговорной площадки и ее дату.
К сожалению, не смогли принять участие в семинаре родители обучающихся. Надеемся, что заинтересованные в данной деятельности родители присоединятся к нам 19 марта, предварительно согласовав свое участие. Также приглашаем на пробную переговорную площадку педагогов, заинтересовавшихся запланированной темой.