Переговорная площадка | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Проектное управление » Школьный уклад как условие повышения качества образования » Переговорная площадка

План работы по направлению детско-взрослая Переговорная площадка

Переговорная площадка

             19 марта в школе в рамках моделирования ситуации переговоров проведена пробная переговорная площадка по теме «Взаимоотношения ученика и учителя». В роли переговорщиков со стороны учителей и учеников приняли участие ребята 6а и 7в классов. Ведущим переговорной площадки и куратором-экспертом выступили педагоги, входящие в координационную группу. Остальные ребята активно участвовали в обсуждении рассматриваемых вопросов.

В ходе моделирования ситуации переговоров удалось сформулировать следующий тезис: для того, чтобы на уроках поддерживать дисциплину и интерес к предмету необходимо определить нормы поведения для ученика и учителя. В связи с этим на реальной переговорной площадке, где встретятся представители педагогического и ученического коллективов учениками будут представлены нормы поведения учителя, а педагогами – нормы поведения учеников. Закрепление данных норм, условия их соблюдения и станут предметом договора.

            Для проведения переговорной площадки всем участникам необходимо время для подготовки, поэтому о дате ее проведения сообщим позже. А встреча учеников – участников группы состоится ориентировочно 26 марта в 17.00 в кабинете психолога.

            Уважаемые педагоги, приглашаем вас на переговоры по очень актуальной теме для всех участников школьной жизни!

Переговорная площадка

         28 февраля в нашей школе состоялся организационно-информационный семинар для членов координационной группы по проведению переговорной площадки. В группу вошли педагоги школы и ученики 6-х, 7-х и 8-х классов. В ходе семинара обсуждались цели и задачи организации переговорной площадки в школе, целевые установки участников координационной группы; анализировались предложенные ранее классными коллективами вопросы для обсуждения на переговорной площадке.

В результате работы группы на семинаре были приняты решения: членам группы самостоятельно изучить теоретический материал «Правила проведения переговоров: поэтапное руководство»; познакомиться с примерным положением о переговорной площадке; следующую встречу провести 19 марта в формате пробной переговорной площадки (моделирование ситуации переговоров) по теме «Взаимоотношения ученика и учителя», предварительно обобщив теоретическую информацию, осмысленную в ходе самостоятельного изучения. Также планируется определить направления деятельности участников группы по подготовке к проведению первой переговорной площадки и ее дату.

К сожалению, не смогли принять участие в семинаре родители обучающихся. Надеемся, что заинтересованные в данной деятельности родители присоединятся к нам 19 марта, предварительно согласовав свое участие. Также приглашаем на пробную переговорную площадку педагогов, заинтересовавшихся запланированной темой.

Разделы

Записей не найдено.

Яндекс.Метрика