25 апреля в рамках предметной недели методического объединения естественных наук состоялся естественно-научный квест «Тайны ароматерапии», целью которого является развитие универсальных учебных действий обучающихся. В квесте приняли участие ученики 6-7-х классов.
В ходе игры члены трёх команд узнали ответы на вопросы: Что такое ароматерапия? Какова история развития ароматерапии в разных странах (Греция, Индия, Египет, Китай, Россия)? Почему пахнут растения? Какие растения являются эфиромасличными?
Кроме этого игроки познакомились с ароматами таких растений, как лаванда лекарственная, лимон, гвоздичное дерево, сосна обыкновенная, пеларгония душистая; увидели в микроскоп смоляные ходы в листе сосны обыкновенной, выяснили, какими способами получают эфирные масла и как лечат ароматы.
По сумме баллов, полученных в ходе игры, команда «Апельсин» (7а) заняла I место (45 баллов), команда «Кактусы» (6б) – II место (44 балла), команда «Смайлики» (6а) – III место.
Сроки проведения: 04.05.18 – 16.05.18
|
Мероприятие |
Дата, время |
Классы |
Место проведения |
|
Игра «Флогистон» - биология, география, химия |
04.05, 7 урок |
9-е классы |
Кабинеты биологии (3-09), химии (2-17), географии (3-02) |
Худякова О.Н., Курбатова Т.В., Смирнова С.А. |
|
Игра «Экологический аукцион» |
5.05, 4 урок |
10 класс |
Кабинет биологии, 3-09 |
Курбатова Т.В. |
|
Своя игра "Прогулка по Красноярску" |
07.05, 7 урок |
5-6-е классы |
Кабинет географии, 3-02 |
Смирнова С.А. |
|
Физбой |
8.05, 7 урок |
8-е классы |
Кабинет физики, 2-16 |
Лишаев П.В. |
|
Викторина "Биологические исследования в космосе" |
10.05, 7 урок |
7-е классы |
Кабинет Биологии, 3-09 |
Обидина Н.В. |
|
Он-лайн викторина «Знаешь ли ты физику, химию, биологию?» |
3.05 – 16.05 |
8-11-е классы |
Электронный журнал |
Жюри: Курбатова Т.В., Худякова О.Н., Обидина Н.В., Смирнова С.А. |
|
Мероприятие, критерии оценки |
Дата, время, место |
Классы |
1 |
«Конкурс рисунков «Сцены произведений У. Шекспира» Условия: рисунок выполняется в любой технике, формат листа-А4, плотность листа - альбомная, на рисунке прикреплена этикетка, где на английском языке указана фамилия, имя автора, класс, название работы. Критерии: соответствие тематике конкурса, оригинальность исполнения, качество исполнения и оформление работы, образная выразительность Консультацию можно получить у любого учителя английского языка. |
Приём рисунков до 23 января (кабинеты 2-02, 3-12, 2-11) 24 января - выставка рисунков |
2-11 |
2 |
Викторина «Шекспириада». Критерии: количество правильных ответов, (иметь ручку). |
21 января - кабинет 2-02 После 2 урока - 5-7 классы, После 4 урока- 8-11 классы. |
5-11 |
3 |
Конкурс переводов шекспировских сонетов. Критерии: наличие рифмы, ритмического рисунка, точность перевода, использование стилистических приёмов и средств выразительности, оригинальность, (иметь ручку).
|
22 января на 6 уроке, кабинет 2-02 |
7-11 |
4 |
Конкурс цитат произведений У. Шекспира. Критерии: количество правильных ответов, (иметь ручку). |
24 января после 4 урока, кабинет 2-02 |
8-11 |
5 |
Видеоуроки о Шекспире и его произведениях. |
20-24 января |
5-11 |
С 20 по 25 января в нашей школе пройдет предметная неделя английского зыка, посвящённая 450 – летию Уильяма Шекспира, великого английского драматурга и поэта эпохи Возрождения, творчество которого повлияло на развитие всего театрального искусства.
Он обогатил английский язык не только риторическими вопросами вроде "быть или не быть?", но и привнёс 2000 новых слов. Шекспир написал, по меньшей мере, тридцать шесть пьес, включая такие шедевры, как «Гамлет», «Макбет», «Король Лир», «Юлий Цезарь», «Отелло», 154 великолепных сонета и несколько более объемных стихотворений.
В течение недели мы предлагаем школьникам принять участие в конкурсе рисунков, где можно будет в различных техниках нарисовать героев или сцены из произведений Шекспира, в викторине, посвященной жизни и творчеству великого писателя, в конкурсе переводов шекспировских сонетов, в конкурсе цитат из различных произведений, а так же посетить видеоуроки о Шекспире.
Победители и призеры всех конкурсов будут награждены на школьной торжественной линейке.