спортшоу | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Обучающимся » Внеурочная деятельность » спортшоу

Анализ работы площадки "Почтальон Печкин"

организованной в рамках проведения спортивного шоу " "Дворовые игры"

 

            Место проведения: МБОУ СШ №17 (большой спортивный зал).

            Дата проведения: 21.10.2016г.

            Участники: обучающиеся начальной школы.

            Цель мероприятия: отслеживание  сформированности  матапредметных УУД обучающихся начальной школы.

            Форма проведения: ролевая эстафета.

 

            Задание на площадке "Почтальон Печкин"  состояло из трех этапов.

            На первом этапе ученики располагались по периметру спортивного зала.  По сигналу ведущего, на старте  первый ученик помещал в конверт "письмо" и передавал его следующему участнику эстафеты и так до тех пор пока конверт не возвращался на стартовую точку, где в него помещалось следующее письмо и весь алгоритм повторялся снова до тех пор пока не были собраны все письма. Всего писем было двенадцать.

            На втором этапе обучающиеся должны были отсортировать "письма" по адресам, которые были указаны на конвертах.

            На третьем этапе обучающиеся  должны были разнести "письма"  по почтовым ящикам согласно адресам. Почтовые ящики располагались в разных точках спортивного зала на которые указывали знаки- ориентиры соответствующие адресам на "письмах".

            1) На первом этапе 1-е классы не смогли повторить заданный алгоритм, не смотря на подробный  инструктаж и демонстрацию. После повторного рассказа и показа  все равно возникли трудности с выполнением заданного алгоритма.  Им потребовалось упрощение  задания. Трудности с выполнение первого этапа возникли по причине нестандартной формы расположения  этапов эстафеты, движение нужно было осуществлять не по прямой , а по периметру спортивного зала.  А также из-за большого количества этапов и постоянной смены расположения участников эстафеты.  

            Со вторым этапом справились отлично. 

            На третьем этапе инструкция была выполнена точно, но не достаточно быстро.  Возникла проблема с поиском почтовых ящиков с нужными  адресами.  Обучающимся была оказана помощь классными руководителями.  Причина  возникновения трудностей  недостаточно развитое умение  опираться на предложенный образец, а также использовать ­символические средства для решения поставленной задачи.

            2) На первом этапе у обучающихся 2-х классов  возникли  трудности с выполнением задания. Причина трудностей большое количество этапов и постоянная смена  расположения участников эстафеты.  После повторного инструктажа и более детальной демонстрации задания, алгоритм был выполнен без ошибок.

            С выполнение второго и третьего этапа трудностей не возникло, все инструкции были выполнены правильно и быстро.

            3) Обучающиеся 3-х классов не испытали затруднений в выполнении каждого из трех этапов эстафеты.  Все инструкции были выполнены  точно и быстро.

             4) Обучающиеся 4-х классов не испытали трудностей при выполнении первого и второго этапов.             

            При выполнении третьего этапа не точно были выполнены все инструкции.  Причина невнимательность при   прослушивании инструкции, а также в недостаточной  сформированности умения  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации у некоторой части обучающихся.

 
Яндекс.Метрика