Учителя иностранного языка | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Сведения об ОУ » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав » Наши учителя » Учителя иностранного языка

Учителя иностранного языка

Копп Юлия Николаевна

Образование: высшее, ТГПУ, 2012 

Наименование направления подготовки и (или) специальности: английский язык, учитель

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: первая

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  2. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 72ч, 2017;
  3. Учебный модуль на школьной цифровой платформе, 16ч, 2020;
  4. Основы смешанного обучения в предмете Английский язык, 40ч, 2020


 

Бородина Ольга Михайловна

Образование: высшее, КГПУ, 2000

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «История»  с дополнительной специальностью «Филология» (английский язык)

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы:  21 год

Стаж работы по специальности: 21 год

Курсы повышения квалификации:

  1. Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе, 72ч, 2014;
  2. Усиление практической направленности подготовки педагогов (аспект работы с детьми с ОВЗ), 72ч, 2015;
  3. Компетеции лидеров профессионального сообщества учителей английского языка, 249ч, 2018;
  4. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

Отраслевые награды и звания: Почётный работник общего образования Российской Федерации 

 


 

Мандрыкина Ольга Васильевна

Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 1996

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель английского и немецкого языков

Должность (должности): учитель

Квалификационная категория: высшая

Преподаваемые предметы: английский язык, немецкий язык

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Организация системы мониторинга в рамках контрольной оценочной деятельности на уроках английского языка  в основной школе, 24ч, 2018
  2. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018;
  3. Особенности обучения второму иностранному языку, 118ч, 2020;
  4. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020

Отраслевые награды: Почётный работник общего образования Российской Федерации


Вычужанина Кристина Игоревна

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО СГТУ, 2012 

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  перевод и переводоведение, лингвист, переводчик

 Должность (должности): учитель английского языка

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: английский язык

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Курсы повышения квалификации:

  1. Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, 36ч, 2018;
  2. Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 72ч, 2019


Шушеначева Ольга Анатольевна  

Образование: высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013г. (бакалавриат), 2016 г. (магистратура)

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  «Филологическое образование» (бакалавриат), «Педагогическое образование» (магистратура)

Должность (должности): учитель, педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: нет

Преподаваемые предметы: английский язык, китайский язык

Общий стаж работы:  6 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Курсы повышения квалификации:

  1. Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, 72ч, 2019;
  2. Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе, 144ч, 2020;
  3. Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе, 72ч. 2020;
  4. Реализация онлайн обучения в синхронном режиме, 24ч, 2020;
  5. Формирование функциональной грамотности в начальной школе средствами учебного предмета "Иностранный язык", 40ч, 2021

Руководитель ШМО учителей иностранного языка

 
Яндекс.Метрика