Марина Петровна Пивоварова 22 мар 2018 в 10:17#Ответить
Школьные мероприятия.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как Вы относитесь к организационным моментам в Вашей школе. Сколько родители посещали "концерты" и прочие праздники - это просто сплошной беспорядочный шум!! Дети поет и читают стихи- не понятно ни одного слова! Музыка- это что-то невообразимое...Директор школы и педагог- организатор , Вы этого не видите и не понимаете??? Или Вам просто необходимо поставить ГАЛОЧКУ, что провели мероприятие по плану? Заранее спасибо за ответ! Марина Петровна Пивоварова.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дошколенок у вас есть, через год дочки в школу, но наша прописка относится к лицею,но мне бы хотелось к вам в дошколенок,когда будет вестись запись?
Добрый день! У меня вопрос - должен ли ребенок во время болезни учить стихи, заданные на дом? Пять дней у моего сына была ангина с высокой температурой. Все домашние задания мы выполняли по возможности. Сегодня вышли первый день и получили двойку за невыученный стих. Правомерны ли действия учителя? .
Курбатова Татьяна Валерьевна 13 фев 2017 в 07:38#Ответить
Наталья Анатольевна, в соответствии приказом Минобрнауки от 30 августа 2013 г. (в редакции от 17.07.2015г) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» - в следующий класс переводятся учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года; в ст.43 «Обязанность и ответственность обучающихся» Закона об образовании в РФ говорится: «учащиеся обязаны…… осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы». В ситуации, которую описываете Вы, учитель должен был определить срок после болезни учащегося, во время которого он выполнит задание (выучит стихотворение) и представит результат учителю.
Красноярскую школу накажут за неправильно составленное расписание. Расписание уроков в красноярской гимназии № 13 «Академ» не соответствует нормам санитарного законодательства, показала проверка Роспотребнадзора.
На тяжелое для детей расписание занятий шестых классов гимназии пожаловались родители школьников. В заявлении родители указали, что сложные предметы проводятся на первых и последних уроках, а максимальные недельная и дневная нагрузки превышают установленные нормы. А ведь у наших детей школы №17 (6А) класс, точно такая же ситуация с расписанием в этом году. Обращались в начале года к директору, чтобы пересмотрели расписание, так нас и не услышали! Елена Владимировна, утверждала, что всё по нормам! Конечно урокам математики, русского языка только и место пятыми и шестыми на протяжении всей недели, зато физкультура, музыка, ИЗО и технология вторыми и третьими. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Руководство школы, изучайте нормативную документацию! А с уроками технологии для мальчиков, вообще отдельный разговор, требующий разбирательства и проверки.
На основании договора МБОУ СШ № 17 и Красноярского политехнического техникума на предмет совместного действия по организации изучения учебного предмета "Технология" обучающиеся СШ № 17 осваивают все модули образовательной программы учебного предмета "Технология" на базе Красноярского политехнического техникума.
На начало 2015-2016 у.г. составлено расписание для организации занятий мальчиков, обучающихся в 5-8 классах СШ № 17, в слесарной, электромонтажной, деревообрабатывающей мастерских техникума. Составлен график сопровождения групп названных обучающихся по пути в техникум.
Один раз в месяц каждый мальчик в составе группы своего класса для освоения учебного предмета "Технология" посещает Красноярский политехнический техникум и присутствует на занятиях согласно составленному расписанию.
Для каждой параллели классов учителями СШ № 17 составлены рабочие программы учебного предмета «Технология» на основе федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, учебного плана, примерной программы основного общего образования по «Технологии. Технический труд» для 5 классов с учетом авторской программы «Технология. Технический труд» 5-8 классы А.Т. Тищенко, Н.В. Синица – М.: «Вентана-Граф», 2014.; Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089) с изменениями на 31 января 2012 года, внесёнными приказом Минобрнауки России от 31 января 2012 года N 69. Часть I и Примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд». Рабочие программы учебного предмета «Технология» переданы преподавателям Красноярского политехнического техникума и используются при организации занятий с обучающимися СШ № 17.
Занятия по предмету «Технология» ведут опытные преподаватели, стаж работы которых более 30 лет, образования – высшее, профессиональное. Преподаватели ведут учёт посещаемости и успеваемости обучающихся.
О соответствии расписания уроков 6-А класса требованиям
СанПиН 2.4.2.2821-10
Согласно Федеральному Закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
03.03.2016г. проведена проверка по теме «Соответствие расписания уроков для обучающихся 6-а класса требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10». В связи с обращением внесены изменения в расписание обучающихся 6а класса с 09.03.2016.
Цель проверки:
1. Проверить соответствие составленного расписания уроков 6а класса «Гигиеническим требования к режиму образовательного процесса» СанПиН 2.4.2.2821-10 (с изменениями и дополнениями), обозначенными в пп. 10.3 – 10.14.
2. Реализация нормативных актов:
• Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
• Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.4.2.2821-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 (зарегистрированного в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993), с изменениями, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72) Изменения № 2, п.10.6-10.14, Приложение № 3; с изменениями и приложением, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81, Изменения № 3, п.10.5-10.6, Приложение № 3.
Направление проверки:
Анализ изменённого расписания уроков для обучающихся 6-А класса, соответствие расписания уроков требованиям пп.10.3-10.14, Приложения № 3 СанПиН 2.4.2.2821-10 (с изменениями и дополнениями).
В результате анализа установлено:
• Организация образовательной деятельности в школе регламентируется Уставом МБОУ СШ № 17, Типовым положением об образовательном учреждении.
• Уроки в 6-А классе имеют продолжительность 45 минут. Учебная неделя составляет 5 дней. Учебные занятия I смены начинаются с 8-30 час.
Продолжительность перемен в расписании соответствует требованиям СанПиН:
1-2 урок - 10 минут
2-3 урок - 15 минут
3-4 урок - 20 минут
4-5 урок - 15 минут
5-6 урок - 10 минут
Расписание уроков для обучающихся 5-11 классов составлено Худяковой О.Н.
• Учебный план школы разработан в соответствии с требованиями СанПиН: не допускается превышение максимального общего объема недельной образовательной нагрузки обучающегося для учащихся 6-х классов (30 часов в неделю). Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки.
• Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня соответствует п.10.6. СанПиН и составляет для обучающихся 6-А класса не более 7 уроков.
• Анализ расписания показал, что оно составлено таким образом, что в классе образуемая кривая трудности предметов с подъемом, приходящимся на среду (55 баллов) соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм – «…распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник или среду. На эти дни в расписание уроков включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности (таблица 1, 2, 3 настоящего приложения) либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни недели».
• В соответствии с рекомендациями СанПиН «…с целью профилактики переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в расписании занятий соблюдаются облегченные учебные дни в четверг или пятницу…», в четверг для обучающихся 6-А класса расписание составлено с наименьшим в неделе количеством баллов - 44 балла.
• В соответствии с п.10.8. СанПиН в расписании рекомендуется «чередование различных по сложности предметов в течение дня и недели: основные предметы - математика, русский и иностранный язык - чередуются с уроками музыки, изобразительного искусства, технологии, физической культуры».
В расписании уроков для обучающихся 6-А класса чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели: предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами, наиболее трудные предметы проводятся - на 2 - 4 уроках. Однократное наличие в расписании обучающихся 6-А класса во вторник сдвоенных уроков математики, стоящих в расписании учебного дня первыми, в учетом п. 10.14. «Использование в учебном процессе …. расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся», допускается.
Выводы и рекомендации:
В целом организация образовательной деятельности обучающихся 6-А класса, расписание основных и дополнительных занятий класса соответствует требованиям нормативно-правовой документации.
Анализ расписания уроков для обучающихся 6-А класса показал соответствие расписания требований СанПиН 2.4.2.2821-10 в пунктах пп.10.3 - 10.14.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, образуемая кривая трудности предметов с подъемом, приходящимся на среду соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня соответствует п.10.6. СанПиН.
Соблюдаются требования СанПиН в части продолжительности перемен.
Рекомендуется продолжить контроль над выполнением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к организации образовательной деятельности, одним из приоритетных направлений данной деятельности считать создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
Добрый день!Перевод невозможен. В 7 классах школы свободные места на данный момент отсутствуют. Вам необходимо обратиться в территориальный отдел главного управления образования города Красноярска по Свердловскому району. телефон 2616525