Что? ГДЕ? Когда?» | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Обучающимся » Внеурочная деятельность » Что? ГДЕ? Когда?»

Кубок правого берега игра «Что? ГДЕ? Когда?»

Игра проводилась в несколько этапов. Их было 4. На каждом этапе наша команда 10-11 классов (Мастипанова Ксения, Гриценко Полина, Митрофанова Дарья, Гейбихнер Полина, Свирский Михаил) занимали 1 и 2 места. Мы стали победителями Кубка Правого берега!!!

Команда учащихся 8в класса принимала участие также во всех этапах с разными результатами (Боярская Людмила, Фомичева Анна, Юфа Лев, Ефимов Денис, Разживина Виктория). Поздравляем всех ребят! Предлагаем почитать впечатления от игры ученицы 11 класса Митрофановой Дарьи.

Все люди разные: кто-то предпочитает проводить время за интеллектуальными беседами, кто-то за компьютерными играми, а кому-то не хватает для счастья только пива и сигарет. Все люди разные, но у всех нас есть кое-что общее: каждый хоть раз в жизни играл в интеллектуальные игры и каждые знает о «Что? Где? Когда?». Также многим хотелось бы окунуться в атмосферу этой игры, почувствовать себя умным, знающим все на свете человеком. И благодаря Кубку г. Красноярска по «Что? Где? Когда?» среди школьников, у подростков появилась возможность прочувствовать на себе, что значит сидеть за столом вместе с пятью такими же, как и ты игроками, слушать вопросы и в течении одной минуты пытаться собрать все факты воедино, чтобы дать правильный ответ…

Когда я впервые услышала о проведении в нашем городе этой игры среди школьников, я приняла эту новость в штыки. Идти куда-то после школы с подростками из десятого класса. Просидеть там несколько часов и вернуться домой затемно за темно мне улыбалось. Но учительница сказала: «Даша ты идешь» - и я пошла.

Если честно, мне даже понравилось. «Что? Где? Когда»  подарила море положительных эмоций: от радости за верный ответ до досады. «Почему я не додумалась до этого?» - пожалуй, эта мысль возникала у каждого на этой игре. Впрочем, главное достижение «Что? Где? Когда?» не в вызванной у всех участников буре эмоций, а в сплочении нашего маленького коллектива. Я не общительный человек, и из десятого класса не знала практически никого, а теперь у меня появились пять если не друзей, то, по крайней мере, знакомых. До сих пор с теплотой вспоминаю время перед вторым туром, когда мы вспоминали смешные моменты из нашей жизни (к примеру, кто-то на уроке химии сказал вместо «реакция дегидратации» «реакция деградаций»).

В будущем нас ждет множество моментов: веселых и грустных, смешных и серьезных, трагичных и со счастливым концом. Но я знаю точно: у каждого, кто участвовал в «Что? Где? Когда?», эта игра навсегда останется в сердце.

 
Яндекс.Метрика