Образование | Средняя общеобразовательная школа 17

Наверх

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Главная » Сведения об ОУ » Образование
УМК

Учебно-методический комплекс 2022-2023


Смотреть полностью...
15 июня 2022 года

Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания и календарно-тематическое планирование


Смотреть полностью...
10 мая 2021 года

Дополнительное образование

Дополнительные образовательные программы, реализуемые в МАОУ СШ № 17 в 2020-2021 учебном году:

  • программы художественно-эстетического направления:  "Веселый дизайн", "Изодеятельность", "Дизайн", "Лепка", "Танцевальный мир";

  • программы социально-педагогического направления: "Путешествие в страны английского языка", "Развивайка", "Занимательная история", "Занимательный китайский"
  • программы технического направления: "Программирование и робототехника", "Информатика в играх и задачах";
  • программы физкультурно-спортивного направления: "Волейбол", "Легкая атлетика", "Баскетбол", "Тхэквондо", "Шахматы".

Дополнительная общеразвивающая программа


Смотреть полностью...
27 февраля 2017 года

Образование

Образование

Образование в школе осуществляется на русском языке.

Уровни образования

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями общего образования:

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее  общее образование.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Формы обучения

Обучение в МАОУ СШ № 17, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Формы образования

Формы обучения

Общеобразовательные программы

В образовательной организации

(в школе)

Очное обучение

ОП начального общего, основного общего, среднего общего образования

Очно-заочное обучение

ОП начального общего, основного общего, среднего общего образования

Заочное обучение

ОП  основного общего, среднего общего образования

Вне образовательной организации

(вне школы)

Семейное обучение

ОП начального общего, основного общего, среднего общего образования

Самообразование

ОП среднего общего образования

Нормативные сроки обучения

Уровень образования

Нормативный срок обучения

1

Начальное общее образование

4

2

Основное общее образование

5

3

Среднее общее образование

2

Свидетельство об аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации №4367 от 16.10.2015 года сроком  на 11 лет.

Услуги, оказываемые за счет бюджетных средств

1. Услуга по предоставлению начального общего образования по общеобразовательным программам.

категории потребителей услуги: дети с 6 лет 6 месяцев до 10 лет

Основную образовательную программу начального общего образования осваивают 369 учащихся

2. Услуга по предоставлению основного общего образования по общеобразовательным программам.

категории потребителей услуги: дети с 11  до 15 лет

Основную образовательную программу основного общего образования осваивают 358 учащихся

3. Услуга по предоставлению среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам.

категории потребителей услуги: дети от 16  до 18 лет

Основную образовательную программу среднего (полного) общего образования осваивают 60 учащихся. 

4. Услуга по предоставлению дополнительного образования

Категории потребителей муниципальной услуги дети преимущественно от 6 до 18 лет.

Обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами, отсутствуют

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей)

Приказ об утверждении основных образовательных программ, в том дополнительной общеразвивающей программы

Реализуемые образовательные программы

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Образовательная программа начального общего образования:

Русский язык

Литературное чтение

Родной язык (русский)

Литературное чтение на родном (русском) языке

Иностранный язык (английский)

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Образовательная программа основного общего образования:

Русский язык

Литература

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

Иностранный язык (английский)

Второй иностранный язык (немецкий)

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

История России. Всеобщая история.

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Сложности простого предложения

Секреты сочинения

Основы финансовой грамотности

Модуль

История Красноярского края

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Природа и экология Красноярского края

Черчение

Образовательная программа среднего общего образования: ФГОС СОО (10 класс)

Русский язык

Литература

Родной язык (русский)

Иностранный язык (английский)

Математика

Информатика

История

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

МХК

Право

Финансовая грамотность

Индивидуальный проект (с использованием ЭО ИДОТ)

Образовательная программа среднего общего образования: ФКГОС СОО (11 класс)

Русский язык

Литература

Иностранный язык (английский)

Математика

Информатика и ИКТ

История

Обществознание (включая экономику и право)

География

Искусство (МХК)

Технология

Физика

Химия

Биология

Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

Астрономия

Основы регионального развития

Финансовая грамотность

Экзамен по математике и его подводные рифы

Сочинение на ЕГЭ

Молодёжь и правовое государство

Генетика человека


Смотреть полностью...
16 декабря 2014 года

ООП СОО

Описание основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ СШ №17

Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ СШ № 17 (далее ООП СОО) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

ООП СОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

ООП СОО состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

Целевой раздел включает:

-   пояснительную записку;

-планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования;

-       систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Содержательный раздел включает:

-        программу   развития  универсальных   учебных действий при получении среднего общего образования;

-   программы отдельных учебных предметов, курсов;

-   программу воспитания и социализации учащихся;

-   программу коррекционной работы.

Организационный раздел включает:

-   учебный план среднего общего образования.

- план внеурочной деятельности

-   систему условий реализации основной образовательной программы.

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:

  • становление и развитие личности учащегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
  • достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ СШ № 17 предусматривает решение следующих основных задач:

  • сформировать российскую гражданскую идентичность учащихся;
  • сохранять и развивать культурное разнообразие и языковое наследие многонационального народа Российской Федерации, реализовать право на изучение родного языка, овладеть духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • обеспечить равные возможности получения качественного среднего общего образования;
  • обеспечить достижение учащимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);
  • обеспечить реализацию бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
  • установление требований к воспитанию и социализации учащихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
  • обеспечить преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
    • развивать государственно-общественное управления в образовании;
    • формировать основы оценки результатов освоения учащимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников;
    • создать условия для развития и самореализации учащихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни учащихся.

 В основе ОПП СОО лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • формирование     готовности     учащихся     к      саморазвитию     и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • активную учебно-познавательную деятельность учащихся;
  • построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья учащихся.

Основная образовательная программа сформирована с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 15–18 лет, связанных:

  • с формированием у учащихся системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, ценностных ориентаций, мировоззрения как системы обобщенных представлений о мире в целом, об окружающей действительности, других людях и самом себе, готовности руководствоваться ими в деятельности;
  • с переходом от учебных действий, характерных для основной школы и связанных с овладением учебной деятельностью в единстве мотивационно- смыслового и операционно-технического компонентов, к учебно- профессиональной деятельности, реализующей профессиональные и личностные устремления учащихся. Ведущее место у учащихся на уровне среднего общего образования занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной жизни, с дальнейшим образованием и самообразованием. Эти мотивы приобретают личностный смысл и становятся действенными;
  • с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, с появлением интереса к теоретическим проблемам, к способам познания и учения, к самостоятельному поиску учебно-теоретических проблем, способности к построению индивидуальной образовательной траектории;
  • с формированием у учащихся научного типа мышления, овладением научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами;
  • с самостоятельным приобретением идентичности; повышением требовательности к самому себе; углублением самооценки; большим реализмом в формировании целей и стремлении к тем или иным ролям; ростом устойчивости к фрустрациям; усилением потребности влиять на других людей.

Программа адресована всем субъектам образовательной деятельности в школе на уровне среднего общего образования. ООП СОО реализуется через учебный план и внеурочную деятельность. Для реализации ООП СОО определяется нормативный срок – 2 года.

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)

Основная образовательная программа среднего общего образования 11 класс (ФК ГОС)

Аннотации рабочих программ учебных предметов, курсов - 10-11 классы


Смотреть полностью...
26 сентября 2014 года

ООП ООО

Описание образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ № 17

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 17" (далее Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Назначение  программы

Программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целями реализации Программы являются:

  • достижение выпускниками планируемых предметных и метапредметных результатов, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды г.Красноярска для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Прогнозируемый результат:

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС ООО, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения ООП ООО, выступая содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, курсов, программ курсов внеурочной деятельности, курсов метапредметной направленности, программ воспитания, с одной стороны, и системы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта  – с другой.

Основная образовательная программа основного общего образования_(ФГОС ООО - 21)

Рабочие программы учебных предметов, курсов - 5_1(обновлённый ФГОС ООО)

Рабочие программы учебных предметов, курсов - 5_2 (обновлённый ФГОС ООО)

Рабочие программы учебных предметов, курсов - 5_3 (обновлённый ФГОС ООО)

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)

Аннотации рабочих программ учебных предметов, курсов - 6-9

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР


Смотреть полностью...
26 сентября 2014 года

ООП НОО

Описание основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СШ № 17

Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) - нормативный документ, направленный на решение задач освоения обязательного минимума содержания начального общего образования, на формирование общей культуры личности младшего школьника, адаптации его к жизни в обществе, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательной деятельности.

ООП НОО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №17 разработана на основе соответствующей примерной основной образовательной программы и с учетом особенностей социума, возрастных и личностных особенностей, потенциальных возможностей и социальных потребностей обучающихся, а также с учетом кадровых, материально-технических и информационных ресурсов.

В ООП НОО представлены все разделы в соответствии с требованиями ФГ ОС к структуре ООП НОО. Структура программы включает целевой, содержательный и организационный разделы: 

Структурные компоненты

ООП НОО

Обязательная часть

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Пояснительная записка

отражает особенности начального общего образования как фундамента всего последующего обучения;

учитывает характерные для младшего школьного возраста центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования

конкретизирует цели реализации ООП НОО с учетом потребностей контингента обучающихся, их родителей (законных представителей);

уточняет принципы и подходы к формированию основной образовательной программы на основе согласованного мнения участников ОО

Планируемые результаты освоения ООП НОО

- уточняют и конкретизируют общее понимание      личностных, метапредметных и предметных результатов;

- адекватно отражают требования ФГОС НОО, соответствуют возрастным    возможностям учащихся

передают специфику образовательного процесса в конкретном образовательном учреждении;

являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

обеспечивает комплексный подход к оценке  результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

предусматривает       оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;

позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся

предусматривает использование разнообразных, взаимно дополняющих друг друга методов и форм оценки;

обеспечивает оценку планируемых             результатов освоения основной образовательной программы в части,  формируемой участниками ОО

Программа

формирования универсальных учебных действий

содержит описание ценностных ориентиров содержания  образования на ступени начального общего образования;

описывает связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

обеспечивает преемственность программы     формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

- уточняет характеристики и типовые          задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных,

коммуникативных, универсальных          учебных действий

Программы отдельных

учебных предметов, курсов

обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

определяют структуру программ отдельных учебных предметов, курсов

- определяют (согласно структуре, указанной в обязательной             части) программы     учебных предметов, курсов, входящих

в часть, формируемую участниками ОО

Программа Духовно нравственного развития,

воспитания обучающихся

— направлена на обеспечение духовно- нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности,            в совместной      педагогической      работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества;

—содержит ключевые воспитательные задачи, базовые  национальные ценности российского общества

интегрирует традиции и особенности воспитательной системы формирует  целостную образовательную среду, включающую урочную, внеурочную и внешкольную деятельность, учитывает историко-культурную,

этническую и региональную специфику;

Программа формирования культуры здорового и  безопасного образа жизни

представляет  собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения,        обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

содержит базовую модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры безопасного и здорового образа жизни

— расширяет и дополняет базовую модель организации работы            образовательного учреждения по формированию у обучающихся      культуры безопасного и здорового образа жизни

Программа коррекционной работы

обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными          возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной                   программы начального общего образования;

выявление особых образовательных  потребностей  детей с ограниченными возможностями здоровья,        обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии

-осуществление индивидуально

ориентированной психолого- медико-педагогической   помощи детям с ОВЗ с учетом особенностей

психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ППк);

возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья ООП НОО

Учебный         план начального общего образования

определяет состав обязательных учебных предметов для реализации во всех имеющих государственную аккредитацию  образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную  программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам)обучения

обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся; — включает время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой                недельной нагрузки, и внеурочную деятельность

Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СШ №17_Проект (обновлённый ФГОС НОО)

Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СШ №17

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 2

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с УО

Аннотации рабочих программ учебных предметов, курсов - 1-4 классы

Рабочие программы учебных предметов, курсов - 1 класс (обновлённый ФГОС НОО)


Смотреть полностью...
26 сентября 2014 года

Учебный план

     Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ

Учебные планы основных образовательных программ (ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО) МАОУ «Средняя школа №17» – нормативный документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов и формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебные планы соответствуют:

  • целям современного общего образования;
  • целям и задачам деятельности МАОУ СШ № 17 - создание эффективной образовательной среды для обеспечения высокого качества образования, личностной и творческой самореализации всех участников образовательных отношений. 

Нормативная база учебных планов

Учебные планы МАОУ СШ № 17 составлены на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
  • Приказы МО и науки РФ о введении ФГОС;
  • Примерные основные образовательные программы начального общего образования, основного общего, среднего общего образования ;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных организациях.

Структура учебных планов

Учебные планы МАОУ СШ № 17 обеспечивают реализацию требований ФГОС, определяют общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, устанавливают количество занятий, отводимых на изучение учебных предметов. Учебные планы состоят из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

                   

 Учебные планы МАОУ СШ №17 на 2022-2023 учебный год

Учебный план основной образовательной программы начального общего образования МАОУ СШ №17 (1 класс, ФГОС НОО - 2021; 2-4 классы, ФГОС НОО)

Учебный план основной общеобразовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 (5 класс, ФГОС ООО - 2021)

Учебный план основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 (6-9 классы, ФГОС ООО)

Учебный план адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 (5в класс, ФГОС ООО - 2021)

Учебный план основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ СШ №17  (10-11 классы, ФГОС СОО)

 


Смотреть полностью...
19 сентября 2014 года

Календарный учебный график

Информация о календарных учебных графиках МАОУ СШ № 17

Годовой календарный учебный график регламентирует организацию образовательной деятельности в МАОУ СШ № 17.

Целью создания годового календарного учебного графика школы является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и организация образовательной деятельности. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Нормативную базу годового календарного учебного графика составляют:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательном учреждении;
  • Устав Учреждения.

Годовой календарный учебный график разрабатывается Учреждением самостоятельно, обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом  директора школы.

Все изменения, вносимые Учреждением в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом директора и доводятся до сведения всех участников образовательной деятельности. При этом продолжительность учебного года, каникул не может быть уменьшена.

Годовой календарный учебный график содержит информацию:

  • О начале учебного года;
  • Об окончании учебного года;
  • О количестве учебных недель;
  • О сроках учебных занятий и каникул.

Календарные учебные графики на 2022-2023 учебный год 

1-4 классы5-9 классы10-11 классы

 


Смотреть полностью...
27 сентября 2013 года

Яндекс.Метрика