12.12.2019 в начальной школе прошла экологическая игра «Что? Где? Когда?», целью, которой было привлечь внимание к проблемам экологии и напомнить взрослым и детям, что Земля – наш дом, который надо беречь.
В игре приняли участие 10 команд: 7 детских и 3 взрослых. Некоторым смекалистым шустрым командам повезло получить в поддержку одного родителя. За время игры было разыграно 18 вопросов. Одними из самых трудных оказались вопросы о способе появления в прудах почки растения-водокраса и профессии, люди которой сравнивают свалки Нью-Йорка с Великой Китайской стеной, о домашнем питомце японцев. Вы знаете об этом?
Всю игру в зале царил накал страстей, дружное громкое «ДА!» сменялось на ошеломленное «Как?», кто-то давал досрочный ответ, кто-то не успевал, либо успевал с последним отсчётом минуты. Родители выиграли J, а дети … Дети выиграли время общения с мудрыми взрослыми и радость познания.
результатов школьной экологической игры «Что? Где? Когда?»
Команда родителей |
Класс |
Баллы |
Место |
Малиновые |
4 «В» |
13 |
1 |
Жёлтые |
4 «Г», 4 «А» |
10 |
2 |
Розовые |
2 «А» |
9,5 |
3 |
Команда учащихся |
Класс |
Баллы |
Место |
Фиолетовые |
4 «В» |
8,5 |
1 |
Оранжевые |
2 «А» |
8 |
2 |
Салатовые |
3 «В» |
7 |
3-4 |
Синие |
3 «А» |
7 |
3-4 |
Голубые |
4 «Б»,4 «А»,2 «Г» |
5 |
5-6 |
Белые |
4 «Г»,2 «Г» |
5 |
5-6 |
Зелёные |
4 «В»,2 «Б» |
3 |
7 |
Организаторы благодарят волонтеров - Григорьеву Марию(4в) за помощь в работе счетной комиссии, Батищеву Арину и Горшуновича Станислава(4в) за помощь в организации пространства и подготовку материалов для игры.
До новых игр «Что? Где? Когда?».